Специальный инструмент
Переходник для проверки давления в топливном коллекторе 310-116 (LRT-19-006A) |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Несоблюдение этого указания может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом любых работ с топливной системой заземлите автомобиль и сохраняйте замыкание на землю до завершения работ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на предмет утечек. Несоблюдение этого указания может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проглатывании топлива не вызывайте рвоту, а незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Данная процедура должна быть выполнена до того, как будет предпринята попытка пуска двигателя после демонтажа или замены любой детали топливной системы с проникновением в топливопровод. Неследование этому указанию может привести к повреждению топливного насоса.
1. Данная процедура является обязательной при демонтаже, отсоединении или замены любого из перечисленных деталей топливной системы: топливного бака, топливопроводов, сменного элемента топливного фильтра, охладителей топлива, топливного насос или датчика давления в топливном коллекторе.
2. Снимите крышку двигателя. Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Установите специальный инструмент на клапан Шредера топливного коллектора. Снимите пылезащитный колпачок с клапана Шредера.
4. Поставьте емкость для сбора пролитого топлива. Откройте клапан на специальном инструменте.
5. Поверните ключ зажигания в положение ON на 25 секунд. При этом вы должны услышать шум от работы топливного насоса в баке.
6. Повторятйе указанную процедуру до тех пор, пока из специального инструмента не пойдет чистое топливо без пузырьков воздуха. Не выключая насос, перекройте клапан на специальном инструменте во избежание попадания воздуха в систему.
7. Снимите специальный инструмент с клапана Шредера. Наденьте пылезащитный колпачок на клапан Шредера.
8. Уберите емкость.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления воздуха из топливных коллекторов и форсунок необходимо дать двигателю поработать 2 минуты в режиме холостого хода.
Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме холостого хода.
10. Установите крышку двигателя. Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
Комментарии к этой статье