Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Модулятор/охладитель EGR в сборе |
2 | - | Электронная дроссельная заслонка |
3 | - | Термостат EGR (с 2007 модельного года) |
4 | - | Трубка, соединяющая EGR с электронной дроссельной заслонкой |
5 | - | Охладитель EGR |
6 | - | Клапан модулятора EGR |
7 | - | Электромагнитный клапан модулятора EGR |
8 | - | Шланги охлаждающей жидкости EGR |
Система EGR
Система EGR включает в себя:
- Модулятор EGR x 2
- Охладитель EGR x 2
- Соответствующие соединительные трубки
Охладитель и модулятор EGR
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Модулятор EGR |
2 | - | Охладитель EGR |
3 | - | Термостат EGR (с 2007 модельного года) |
Корпус дроссельной заслонки с электроприводом
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Датчик температуры воздуха на впуске |
2 | - | Корпус дроссельной заслонки с электроприводом |
3 | - | Дроссельная заслонка |
4 | - | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
5 | - | Порт впуска газа |
Модулятор и охладитель EGR объединены в один блок.
Объединенные охладитель и модулятор системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Впускная часть модуля соединена непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM. ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.
На автомобилях с 2007 модельного года термостат с твердым наполнителем, регулирующий поток, устанавливается в выпускном отверстии охлаждающей жидкости охладителя EGR. Термостат предназначен для ускорения прогрева двигателя, улучшения производительности отопителя салона и уменьшения содержания токсичных состовляющих в отработавших газах для соответствия требованиям стандарта EU4. В холодном состоянии термостат закрыт, при температуре 75°C начинает открываться и полностью открыт при нормальной рабочей температуре. В термостате имеется небольшое сливное отверстие, обеспечивающее слив незначительного количества охлаждающей жидкости в холодном состоянии.
Модулятор EGR получает питание 12 В от главного реле. Заземление электромагнитного клапана реализуется с помощью ECM и переключается с помощью сигнала PWM. PWM-сигнал заземления электромагнитного клапана изменяется, чтобы задать точное количество отработавших газов, подаваемых к цилиндрам.
Модуляторы EGR при каждом запуске двигателя свой полный рабочий цикл для очистки отложений сажи и нагара.
В случае неисправности модулятора EGR функция EGR становится неработоспособной. ECM может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR на наличие короткого замыкания и генерировать коды неисправности в случае неисправности. Для тестирования модулятор также можно активировать при помощи диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover.
Вентиляция картера
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Трубка сапуна |
2 | - | Маслоотделитель |
3 | - | Трубка сапуна |
4 | - | Трубка слива масла в поддон |
5 | - | |
6 | - | Клапан слива масла в поддон |
7 | - | Циркуляция картерных газов |
Система вентиляции картера двигателя TDV6 обеспечивает отделение масла от картерных газов, выделяющихся при работе двигателя.
Картерные газы поступают в маслоотделитель из картера и из-под клапанных крышек обоих рядов цилиндров. В маслоотделителе происходит отделение масла от картерных газов. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед компрессором. Масло сливается в поддон через сливной клапан, расположенный в задней части блока цилиндров.
Комментарии к этой статье