ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая процедура позволяет проверить под давлением состояние системы охлаждения и наличие в ней протечек. На 1-ом этапе уплотнение крышки расширительного бачка и крышка расширительного бачка проверяются на наличие протечек. На 2-м этапе проверяется вся система охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будет необходимо использовать набор для проверки системы охлаждения с каталожным номером LR-218, который доступен в рамках программы поставки оборудования.
1. Проверьте шланги охлаждающей жидкости на наличие трещин и деформации и надежность затяжки соединений.
2.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Так как утечка пара или охлаждающей жидкости может привести к ожогам, прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, дайте системе охлаждения автомобиля остыть.
Отсоедините выпускной шланг расширительного бачка. Освободите зажим.
3. Установите Т-образный переходник (входит в набор для проверки системы охлаждения) между расширительным бачком и выпускным шлангом. Закрепите его двумя зажимами.
4. Установите нагнетательный насос охлаждающей жидкости в сборе. Подсоедините Т-образный переходник.
5. Создайте давление в системе охлаждения.
- Медленно поднимите давление в системе охлаждения до 1,0 бар (100 кПа).
- Убедитесь, что через 30 с давление превышает 0,9 бар (90 кПа).
- Во время проверки падения давления определите, нет ли шипения от крышки расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если обнаружена протечка крышки расширительного бачка, замените крышку.Сбросьте давление в системе охлаждения.
- Отсоедините Т-образный переходник.
- Подсоедините выпускной шланг расширительного бачка.
- Закрепите зажим.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Так как утечка пара или охлаждающей жидкости может привести к ожогам, прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, дайте системе охлаждения автомобиля остыть.
Снимите крышку расширительного бачка.
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот переходник входит в набор для проверки системы охлаждения.
Установите переходник K83 на расширительный бачок.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Смажьте уплотнение.
- Медленно поднимите давление в системе охлаждения до 1,5 бар (150 кПа) и через 5 минут проверьте его. Небольшое уменьшение давления около 0.15 бар (15 кПа) в первую минуту является нормальным, так как воздух в расширительном бачке остывает.
- Продолжение падения давления ниже начального допуска указывает на протечку охлаждающей жидкости.
10. Снизьте давление в системе и снимите нагнетательный насос и манометр. Установите крышку расширительного бачка.
Комментарии к этой статье