Вид снаружи
Общая информация
Бензиновый двигатель V8 представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3 и американского федерального законодательства Tier2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.
Конструкция двигателя
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Головки цилиндров |
2 | - | Блок цилиндров |
3 | - | Опорная плита |
4 | - | Рельефный поддон картера |
Технические характеристики
- Двигатель имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами.
- Поршни имеют разомкнутую юбку, два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
- Две головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, и в каждой из них установлены два полых распределительных вала из отбеленного чугуна
- Четыре клапана на цилиндр
- Алюминиевые толкатели клапанов без прокладок
- Механизм изменения фаз газораспределения (VVT) (только на впускном валу)
- Топливные форсунки с 12 соплами и верхним подводом топлива
- Под передней крышкой двигателя, выполненной из алюминиевого сплава, находится передний сальник коленчатого вала
- Привод распределительных валов через первичную и вторичную цепи
- Алюминиевая опорная плита
- Чугунный коленчатый вал
- Разъединяемые стальные шатуны, изготовленные методом спекания и ковки
- Сдвоенный поликлиновой ремень привода передних вспомогательных агрегатов
- Двухслойные сварные выпускные коллекторы их нержавеющей стали
- Электронный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
- Отвечает требованиям законов о европейской системе бортовой диагностики (EOBD) III, американскому федеральному закону о системе бортовой диагностики OBD и закону штата Калифорния о системе бортовой диагностики OBDII в части устранения неисправностей.
Описание | Тип |
Конфигурация | 90 градусов, V8 |
Максимальная мощность | 220 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 425 Нм при 4000 об/мин |
Рабочий объем | 4,396 л |
Ход поршня / диаметр цилиндра | 90,3/88,0 mm |
Степень сжатия | 10,50 : 1 |
Порядок зажигания | 15426378 |
Масса двигателя | 208 кг (приблизительно) |
Емкость системы смазки | 7,5 л (влажная) |
Комментарии к этой статье