Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Крышка подшипника распределительного вала |
2 | - | Толкатель клапана (без прокладки) |
3 | - | Втулка |
4 | - | Колпак пружины клапана |
5 | - | Пружина клапана |
6 | - | Маслоотражательный колпачок клапана |
7 | - | Клапан |
8 | - | Распределительный вал впускных клапанов |
9 | - | Распределительный вал выпускных клапанов |
Головки цилиндров
Головки цилиндров каждого ряда не являются взаимозаменяемыми. Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров выполнено глубоко посаженными, для уменьшения деформации, болтами. Два полых штифта обеспечивают соосность каждой головки цилиндров с блоком цилиндров.
Свечи зажигания диаметром 14 мм, по одной свече на цилиндр, расположены в углублениях на оси каждой головки цилиндров.
Монтажные проушины двигателя болтами крепятся к головкам цилиндров - две в задней части (по одной на каждую головку) и одна в передней части.
Крышки распределительных валов
Крышки распределительных валов выполнены из термопласта. Крышка распределительного вала ряда A имеет отверстие для сапуна частичной нагрузки. Крышка распределительного вала ряда В имеет отверстие для сапуна полной нагрузки и маслозаливную горловину. Под отверстием для сапуна в каждой крышке расположены идентичные маслоотделители. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14B Electronic Engine Controls - 4.4L) Между крышками распределительных валов и головками цилиндров в углублении расположены прокладки из силиконового каучука. Вместе с дистанционными втулками и уплотнениями на крепежных элементах крышек распределительных валов они изолируют крышки от непосредственного контакта с головками цилиндров, снижая таким образом уровень шума.
Прокладка головки цилиндров
Многослойная стальная прокладка головки цилиндров имеет разные для каждого цилиндра разрезы для охлаждающей жидкости, что обеспечивает равномерный расход жидкости.
Распределительные валы
Распределительные валы выполнены из отбеленного чугуна. Пять колпачков из алюминиевого сплава удерживают каждый распределительный вал. На верхней стороне колпачков промаркированы их номера - с 0 по 4 для впускного распределительного вала и с 5 по 9 для выпускного распределительного вала.
Кольцо датчика
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Распределительный вал впускных клапанов |
2 | - | Кольцо датчика |
Кольца для каждого датчика положения распределительного вала расположены в задней части обоих распределительных валов. Плоская обработанная поверхность возле передней части обоих распределительных валов позволяет заблокировать их при выполнении регулировки фаз газораспределения.
Датчик положения распределительного вала
Датчики положения распределительного вала находятся в каждой головке цилиндров в задней части впускного распределительного вала. Датчик представляет собой электромагнитный датчик, генерирующий сигнал для блока ECM, содержащий информацию о положении распределительного вала. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14B Electronic Engine Controls - 4.4L)
Впускные и выпускные клапаны
В каждой головке цилиндров установлены два верхних распределительных вала, приводящих в движение четыре клапана на цилиндр посредством цельных нерегулируемых толкателей из алюминиевого сплава.
Легкий клапанный механизм обеспечивает низкий расход топлива и уровень шума. Диаметр головки клапана: 31 мм на выпуске и 35 мм на впуске. Все клапаны имеют шток диаметром 5 мм; седло и направляющие втулки выполнены из металлических порошков методом спекания. Между втулками, клапанными тарелками и гнездами пружин расположены одиночные пружины клапанов как на впускных, так и выпускных клапанах. Уплотнения штоков клапанов встроены в гнезда пружин.
ВНИМАНИЕ: В связи с некоторой разницей в длине, клапаны не являются взаимозаменяемыми у автомобилей разных марок (Land Rover, Jaguar и Aston Martin).
Топливные форсунки
На топливных рампах установлены восемь топливных форсунок с 12 соплами и верхним подводом топлива. Отпирание форсунки выполняется электромагнитным клапаном, управляемым ECM. Два кольцевых уплотнения уплотняют контакт топливной рампы и каждой форсунки. Форсунки подают топливо на тыльную часть впускных клапанов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14B Electronic Engine Controls - 4.4L)
Комментарии к этой статье