Лестничная конструкция двигателя в сборе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
A | - | Минимум 69,8 мм |
1 | - | Корпус перегородки двигателя |
2 | - | Регулировочный винт крышки коренного подшипника коленчатого вала |
Лестничная конструкция, закрепленная в нижней части блока цилиндров 20 болтами и 2 шпильками с гайками, обеспечивает повышение жесткости двигателя и снижение шума, механических колебаний и низкочастотной вибрации (NVH). Конструкция изготовлена из алюминия литьем под высоким давлением.
В корпусе перегородки находятся восемь регулировочных винтов крыше к коренных подшипников коленчатого вала.
Соединение корпуса перегородки с блоком цилиндров уплотнено про клад кой.
В отливке с левой стороны блока цилиндров предусмотрен канал для труб ки масляного щупа.
Поддон картера
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Поддон картера |
Поддон картера мокрого типа изготовлен из штампованной стали и крепится к лестничной конструкции с помощью прокладки и 10 болтов.
Забор масла
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Маслозаборная трубка |
Маслозаборная трубка состоит из двух частей с сетчатым фильтром, находится в центре маслосборника масляного картера и обеспечивает подачу моторного масла к масляному насосу. Масло проходит через маслозаборную труб ку и фильтруется сетчатым фильтром, предотвращающим попадание твердых частиц в масляный насос.
Комментарии к этой статье