Специальный инструмент
Приспособление для размыкания пружинных замков топливной системы 310-044 |
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия впускного коллектора на ранних моделях требуется частичный демонтаж топливной рампы и снятие продувочного клапана и опорного кронштейна. Также после снятия требуется удалить некоторые излишки материала со впускного коллектора; см. шаги 1 и 2 процедуры установки.
1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
2. Закрепите капот в сервисном положении. Освободите стойки капота.
3. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50)
4. Снимите резонатор воздухозаборника. Для получения дополнительной информации обратитесь к Резонатор воздухозабора (19.70.03)
5. Отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки.
6. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости впускного коллектора.
- Чтобы свести к минимуму потерю охлаждающей жидкости, пережмите соответствующий шланг.
- Освободите зажим.
7. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки.
- Для сведения к минимуму потерь охлаждающей жидкости пережмите шланг.
- Освободите зажим.
8.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений нет загрязнений. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя.
9. Отсоедините правый шланг вентиляции картера двигателя.
10. Отсоедините электрический разъем клапана EGR.
11. Отсоедините питающий трубопровод клапана EGR.
- Ослабьте накидную гайку питающего трубопровода клапана EGR на выпускном коллекторе.
- Отсоедините накидную гайку, крепящую трубопроводд EGR к клапану.
12. Отсоедините вакуумную трубку впускного коллектора в сборе.
13. Отсоедините электрический разъем настроечного клапана впускного коллектора.
14. Закрепите продувочную магистраль на впускном коллекторе.
- Выверните болт крепления зажима.
- Подберите дистанционную втулку.
15. Освободите жгут электропроводки катушки.
- Освободите 6 зажима.
- Отверните 2 гайки массы жгута катушки.
16. Отсоедините 6 электрических разъемов катушек.
17.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положения установки фиксаторов.
Снимите 2 задние катушки зажигания.
- Отсоедините коленчатые провода свечей зажигания от катушек.
- Выверните 2 болта и 2 шпильки.
- Отбракуйте уплотнительные кольца фиксаторов для облегчения последующей установки.
18. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. Отведите провода в сторону.
19. Для обеспечения доступа отведите в сторону жгут проводов двигателя.
20. Выверните 8 болтов впускного коллектора.
21.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тип зажима может различаться в зависимости от расположения рулевого управления. Освободите зажим жгута электропроводки впускного коллектора.
22.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль должен находиться в закрытом от постороннего доступа помещении с хорошей вентиляцией. Вокруг автомобиля необходимо выставить знаки "Не курить! Пары бензина!"
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Примите все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Отсоедините топливопровод с помощью специального инструмента.
- Снимите зажим безопасности.
- Только для ранних моделей: Выверните 4 болта и освободите топливную рампу и топливные форсунки.
- Только для ранних моделей: Отсоедините левую и правую головки цилиндров и электрические разъемы задних топливных форсунок.
- Только для ранних моделей: Выверните болт и освободите зажим топливопровода крышки головки цилиндров.
- Только для ранних моделей: Прикрепите продувочный клапан к жгуту проводов проволочной стяжкой.
23.
ВНИМАНИЕ: Только для ранних моделей: Продувочный клапан и опорный кронштейн крепятся болтами к задней части впускного коллектора и соприкасаются с перепускной магистралью топливного коллектора. Попытка снятия впускного коллектора с усилием приведет к повреждению. В этом случае для доступа к болту крепления продувочного клапана отсоедините внутреннюю стенку и основание лотка аккумуляторной батареи с левой стороны.
ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить продувочный клапан в сборе при снятии впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вследствие сложности доступа может потребоваться сломать зажимы жгутов электропроводки двигателя и коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить жгуты электропроводки.
Освободите, а затем снимите впускной коллектор.
- Отбракуйте прокладки.
- Вставьте заглушки в открытые отверстия.
24.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите корпус дроссельной заслонки.
- Выверните 4 болтов.
- Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки и отбракуйте ее. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
25. Отсоедините вакуумный шланг клапана EGR. Отсоедините и снимите вакуумный шланг со впускного коллектора.
26. Снимите клапан EGR.
- Выверните 2 болтов.
- Поберите и отбракуйте прокладку.
27. Снимите оставшиеся катушки зажигания.
- Отсоедините коленчатые провода свечей зажигания от катушек.
- Выверните болты и шпильки. Снимите уплотнения и отбракуйте их.
29. Снимите настроечный клапан впускного коллектора.
- Выверните 2 болтов.
- Отбракуйте кольцевое уплотнение.
Установка
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После снятия материала удостоверьтесь, что острые кромки отсутствуют.
Только для ранних моделей: Снимите центральный литой выступ.
2. Только для ранних моделей: Удалите излишки материала с наружных кромок поверхностей 6 фланцев впускного коллектора; выровняйте их напильником таким образом, чтобы они были в пределах 2 мм от края прокладки.
3. Только для ранних моделей: Установите топливную рампу и топливные форсунки.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы топливных форсунок.
- Затяните болт М6 (момент затяжки 10 Нм).
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты с моментом 10 Нм.
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положения установки фиксаторов.
Установите 4 катушки зажигания.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните шпильки (момент затяжки 6 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы высокого напряжения.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новую прокладку.
- Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
9. Подсоедините вакуумный шланг EGR к впускному коллектору.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Подсоедините вакуумный шланг к клапану EGR.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите новую прокладку.
- Затяните 4 болта (момент затяжки 10 Нм).
- Закрепите зажим.
- Снимите хомут крепления шланга.
13.
ВНИМАНИЕ: Перед затягиванием болтов впускного коллектора примите меры предосторожности. Убедитесь, что жгуты проводов, магистрали вакуумного и продувочного клапанов не будут зажаты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения установки: Перед установкой впускного коллектора установите на болт Torx впускного коллектора левого ряда ключ Torx с удлинителем. Закрепите его лентой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ясности на рисунке не показаны катушки зажигания.
Установите впускной коллектор.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите прокладки.
- Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).
14. Установите оставшиеся катушки зажигания.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните шпильки (момент затяжки 6 Нм).
- Подсоедините электрические разъемы высокого напряжения.
16. Присоедините топливопровод к топливной рампе.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Установите зажим.
- Подсоедините провода массы катушек.
- Затяните гайки (момент затяжки 6 Нм).
- Установите и закрепите зажимы.
19. Подсоедините вакуумную трубку к впускному коллектору.
20. Закрепите продувочную магистраль на впускном коллекторе.
- Установите дистанционную втулку.
- Вверните болт.
- Затяните болт (момент затяжки 6 Нм).
22. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости впускного коллектора.
- Закрепите зажим.
- Снимите хомут крепления шланга.
24. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50)
25. Присоедините стойки капота.
26. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
27. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее.
Комментарии к этой статье