Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Приводная цепь |
2 | - | Натяжитель в сборе |
3 | - | Уравновешиватель в сборе |
4 | - | Направляющая цепи |
Двигатель V6 с углом развала цилиндров 60 градусов часто называется внутренне сбалансированным, так как силы первого порядка могут быть скомпенсированы противовесами коленчатого вала. Однако, в двигателе V6 4.0L на двойной частоте вращения коленчатого вала создаются неуравновешенные силы второго порядка.
Для обеспечения требуемой плавности двигатель V6 4.0L имеет уникальный вал системы уравновешивания, вращающийся в противоположном направлении. Он приводится в движение цепью от коленчатого вала и вращается с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вал создает противодействующее усилие второго порядка, которое устраняет внутреннюю несбалансированность.
Вал системы уравновешивания находится в нижней части блока цилиндров на правой стороне и закреплен 4 болтами. Так как блок находится рядом с уровнем моторного масла, он заключен в стальную трубу для предотвращения аэрации масла. Вал системы уравновешивания крепится к двигателю как агрегат в сборе, включающий встроенную передачу и систему смазки. Передача обеспечивает вращение вала в том же направлении, в котором действует неуравновешенная сила.
Комментарии к этой статье