Вид снаружи
Общая информация
Двигатель TdV6 является дизельным, шестицилиндровым, двухрядным (по 3 цилиндра в каждом ряду) двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов, рабочим объёмом 2,7 литра и непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, которые приводятся в действие 2 верхними распределительными валами на ряд цилиндров. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов. Двигатель имеет жид костное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена аккумуляторная система с непосредственным впрыскиванием.
Блок цилиндров изготавливается из уплотнённого серого чугуна (CGI), а к нижней его части для повышения её жёсткости крепится облегченная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крыш кой распределительного вала. Неразборный масляный поддон изготовлен из штампованной стали. Каждый ряд цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума двигателя сверху на него установлена литая пластмассовая шумоизолирующая крышка.
Технические характеристики
Двигатель обладает следующими особенностями:
- Шестицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 60 градусов и блоком цилиндров из уплотнённого серого чугуна.
- Пластмассовая клапанная крышка
- Две головки цилиндров из лёгкого высокопрочного алюминиевого сплава
- 4-клапанная конструкция с центральным расположением форсунок
- Стальные роликовые рычаги с гидрокомпенсаторами зазора
- Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
- Аккумуляторная система с непосредственным впрыскиванием
- Топливный насос высокого давления
- Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания
- Два клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
- Два охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Снижение токсичности отработавших газов обеспечивается за счет специального дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа и первичного каталитического нейтрализатора
- Вентилятор системы охлаждения с электровязкостной муфтой привода
Сведения о двигателе
ОПИСАНИЕ | ТИП |
Конфигурация | 60 градусов, V6 |
Максимальная мощность | 147 кВт при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм при 1900 об/мин |
Рабочий объем | 2720cc |
Ход поршня/ диаметр цилиндра | 81mm/88mm |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Порядок работы цилиндров | 142536 |
Заправочный объем масла | 6,55 л (первая залив ка) 5.45 л (замена масла с учетом масляного фильтра) |
Масса двигателя (с маслом) | 235 кг (с автоматической коробкой передач) 260 кг (с механической коробкой передач, включая кожух и диск сцепления) |
Комментарии к этой статье