Уплотнения
Наименование | № детали Land Rover |
Крышки распределительного в ала | 8510302 |
T-образные соединения - между лестничной конструкцией и блоком двигателя | STC 50550 |
Сливная пробка охлаждающей жидкости - с резьбой | STC 50552 |
Верхний средний крепежный болт масляного насоса | STC 50552 |
Смазочные материалы
Наименование | Спецификация |
Моторное масло, SAE 5W-30 | Применяйте моторное масло 5W/30 в соответствии с техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающими требованиям ACEA B1/B3 |
Примечание: WSS - это код, используемый Ford в технических уело виях на масло Заправочные объемы
Заправочные объемы, моторное масло | Спецификация |
Сухая заправка, включая фильтр, для двигателя, установленного на заводе | 6,55 л (11,5 пинты) (6,9 американской кварты) |
Сухая заправка, включая фильтр, для всех новых двигателей, устанавливаемых при проведении технического обслуживания | 7,05 л (12,4 пинты) (7,4 американской кварты) |
Смена масла и фильтра | 5,54 л (9,6 пинты) (5,8 американской кварты) |
Объем масла, необходимый для того, чтобы уров ень масла на щупе поднялся с отметки 'MIN' до отметки 'MAX' | 1,5 л (2,6 пинты) (1,6 американской кварты) |
Размеры
Позиция | Спецификация |
Длина | 523 mm (20 59 in) |
Ширина | 717 mm (2825 in) |
Высота | 771 mm (3035 in) |
Общие спецификации
Наименование | Спецификация |
Тип | Двигатель с рабочим объемом 2,7 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 60 градусов, аккумуляторной топливной системой, турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр |
Расположение цилиндров | V6, цилиндры 1 и 4 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади |
Нумерация цилиндров | Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 4 - левый ряд |
Диаметр цилиндра -номинальный | 810 mm (3188 in) |
Ход поршня | 88 0 mm (3464 in) |
Рабочий объем | 2720 см3 (165,9 дюйма3) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 |
Степень сжатия | 17,3:1 |
Направление вращения | Против часо в ой стрелки, если смотреть на двигатель сзади |
Максимальная мощность | 147 кВ (200 л.с.) (эффективная мощность 197 л.с.) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм (324 фунт силы-фут) при 1900 об/мин |
Давление масла в двигателе: | |
В режиме холостого хода | 0,7 бар (70 кПа) (10 фунтов/дюйм2) |
при 3500 об/мин | 1,9 бар (190 кПа) (27,5 фунта/дюйм2) |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
Болт крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 47 | 35 |
Болты М8 крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 47 | 35 |
Болты М10 крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 25 | 18 |
Болты крепления компрессора кондиционера | 23 | 17 |
Болты крепления опоры компрессора кондиционера | 23 | 17 |
Крепеж магистрали низкого давления кондиционера | 9 | 7 |
Болт крепления трубопровода кондиционера | 20 | 15 |
Болты крепления положительного кабеля аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
* Болты крепления крышки внутреннего подшипника распределительного вала | ||
Шаг 1: затяните болты с 1 по 14 | 1 | 1 |
Шаг 2: затяните болты с 1 по 14 | 5 | 4 |
Шаг 3: затяните болты с 1 по 14 | 10 | 7 |
* Болты крепления крышки внешнего подшипника распределительного вала | ||
Шаг 1: затяните болты с 1 по 4 | 1 | 1 |
Шаг 2: затяните болты с 1 по 4 | 5 | 4 |
Шаг 3: затяните болты с 1 по 4 | 10 | 7 |
Болт крепления датчика положения распределительного вала | 10 | 7 |
+1 Болты крепления муфты распределительного вала | ||
Шаг 1 | 80 | 59 |
Шаг 2 | Еще на 90° | Еще на 90° |
Болты крепления шкива распределительного вала | 23 | 17 |
Болты крепления крышки ремня привода ГРМ | 10 | 7 |
+1 Болт крепления шкив а коленчатого вала | ||
Шаг 1 | 100 | 74 |
Шаг 2 | Еще на 90° | Еще на 90° |
Болты демпфера шкив а коленчатого вала | 14 | 10 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 5 | 4 |
Опорная пластина заднего сальника коленчатого вала | 10 | 7 |
Выпускной коленчатый патрубок системы охлаждения | 10 | 7 |
*+2 Болты крепления головки цилиндров | ||
Шаг 1 | 20 | 15 |
Шаг 2 | 40 | 30 |
Шаг 3 | 80 | 59 |
Шаг 4 | Еще на 180° | Еще на 180° |
Теплозащитный экран передней опоры дифференциала | 10 | 7 |
Впускная трубка клапана EGR | 10 | 7 |
Болты крепления клапана EGR | 10 | 7 |
Крепеж кронштейна клапана EGR | 10 | 7 |
Болт крепления трубки принудительной вентиляции картера | 10 | 7 |
Гайки крепления опоры двигателя к поперечной балке | 62 | 46 |
Болты крепления кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя | 62 | 46 |
Болты крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров | 115 | 85 |
Гайки крепления перепускной выхлопной трубы. | 24 | 18 |
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 | 7 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 23 | 17 |
Шпильки крепления выпускного коллектора | 13 | 10 |
*+ Болты крепления эластичной лопасти | ||
Шаг 1 | 50 | 37 |
Шаг 2 | Еще на 45° | Еще на 45° |
Шаг 3 | Еще на 45° | Еще на 45° |
Топливный насос высокого давления | 23 | 17 |
Гайка крепления шкива топливного насоса высокого давления | 50 | 37 |
Топливный коллектор | 23 | 17 |
Кронштейн крепления топливного коллектора | 23 | 17 |
Соединения магистрали топливного коллектора | ||
Шаг 1 - Соединение топливной магистрали высокого давления с отв одной топливной магистралью | 15 | 11 |
Шаг 2 - Соединение топливной магистрали высокого давления с топливным коллектором | 15 | 11 |
Шаг 3 - Соединение топливной магистрали высокого давления с отв одной топливной магистралью | 30 | 22 |
Шаг 4 - Соединение топливной магистрали высокого давления с топливным коллектором | 30 | 22 |
Болт крепления магистрали высокого давления топливного коллектора | 10 | 7 |
Болты крепления топливных форсунок | 10 | 7 |
Болты крепления топливного фильтра | 10 | 7 |
Болты крепления генератора | 23 | 17 |
Болты крепления кронштейна генератора | 23 | 17 |
Свечи подогрева | 11 | 8 |
Болты крепления кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха | 10 | 7 |
Болты крепления датчика детонации | 20 | 15 |
Болты крепления теплообменника EGR к блоку цилиндров | 10 | 7 |
Верхний болт крепления трубки масляного щупа | 10 | 7 |
Болты крепления масляного картера | 10 | 7 |
Сетка и заборная трубка масляного насоса | 10 | 7 |
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров | 10 | 7 |
Сливная пробка масляного картера | 23 | 17 |
Болты маслоотделителя | 10 | 7 |
Датчик температуры масла | 10 | 7 |
Масляный фильтр | 25 | 18 |
Болты крепления сопла охлаждения поршня | 10 | 7 |
Болты крепления кронштейна усилителя рулевого управления | 23 | 17 |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления | 23 | 17 |
Крепление магистрали высокого давления усилителя рулевого управления | 25 | 18 |
Болты крепления первичного натяжителя цепи привода ГРМ | 10 | 7 |
Болты крепления вторичного натяжителя цепи привода ГРМ | 10 | 7 |
Болты крепления стартера | 45 | 33 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 24 | 18 |
Болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ | 45 | 33 |
Кронштейн трубки охладителя рабочей жидкости коробки передач | 10 | 7 |
Болты крепления коробки передач | 45 | 33 |
Теплозащитный экран турбокомпрессора | 10 | 7 |
Кронштейн турбокомпрессора | 22 | 16 |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 10 | 7 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 23 | 17 |
Болты крепления выпускного патрубка насоса охлаждающей жидкости | 10 | 7 |
Болты крепления крышки клапанного механизма | 10 | 7 |
Болты крепления вакуумного насоса | 23 | 17 |
Гайки крепления вакуумного насоса | 13 | 10 |
* Болты затягивать в указанной последовательности
+ Установить новые болты
1 Резьбу болтов слегка смазать
2 Резьбу болтов не смазывать
Комментарии к этой статье