Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними.. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.
ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно соблюдать абсолютную чистоту при работе с этими элементами. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)
3. Отсоедините жгут проводов свечей накаливания от крышки головки цилиндров.
4. Отсоедините жгут проводов датчика детонации от крышки головки цилиндров.
5. Рассоедините электрический разъем датчика детонации.
6. Отсоедините сапун от крышки головки цилиндров.
7. Снимите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)
8. Снимите оставшиеся топливные форсунки.
9. Освободите крепление питающего топливопровода высокого давления.
10.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. На открытые соединения установите заглушки.
11. Снимите топливный коллектор. Выверните два оставшихся болта.
12. Рассоедините топливопроводы.
13. Снимите опорный кронштейн питающего топливопровода высокого давления. Выверните болт.
14. Снимите опорный кронштейн топливного коллектора. Выверните два оставшихся болта.
15. Снимите направляющие штифты крышки двигателя.
16. Снимите крышку правой головки цилиндров. Полностью отпустите 14 винтов крышки головки цилиндров.
Установка
1. Установите крышку правой головки цилиндров. Затяните 14 винтов (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите направляющие штифты крышки двигателя.
3. Установите опорный кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
- Установите два болта.
- Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
5. Вставьте топливопровод в опорный кронштейн.
6. Установите топливный коллектор. Вверните два болта, но пока не затягивайте их до конца.
7. Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
- Откройте отверстия, закрытые заглушками.
- Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но пока не затягивайте соединения.
- Затяните винты крепления опорного кронштейна топливного коллектора (момент затяжки 23 Нм).
- Затяжку соединений нового питающего топливопровода высокого давления производить в четыре этапа в указанной последовательности:
- Этап 1: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 2: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
- Этап 3: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 30 Нм).
- Этап 4: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 30 Нм).
8. Закрепите питающий топливопровод высокого давления. Затяните оставшийся болт (момент затяжки 10 Нм).
9. Установите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)
10. Установите оставшиеся топливные форсунки.
11. Присоедините сапун к крышке головки цилиндров.
12. Состыкуйте электрический разъем датчика детонации.
13. Присоедините жгут проводов свечей накаливания к крышке головки цилиндров.
14. Установите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)
15. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Комментарии к этой статье