Датчик положения коленчатого вала (Дискавери 3)
Датчик положения коленчатого вала (CKP) расположен в задней части коленчатого вала, за маховиком слева от держателя заднего сальника. Датчик генерирует входной сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик сканирует "мишень" (магнитный диск) на коленчатом валу. Воздушный зазор между "мишенью" и датчиком CKP, равный 0,4-1,5 мм, достигается за счет соответствующего расположения датчика. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14C Electronic Engine Controls - 2.7L Diesel).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Текущая статья
Датчик положения коленчатого вала
Следующие статьи
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Датчик положения коленчатого вала Фрилендер 2 (2006-2014)
• Датчики: датчик положения коленчатого вала (CKP) Фрилендер 1 (1997-2006)
• Датчик положения коленчатого вала (CKP) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Датчик положения коленчатого вала (CKP) - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Датчик положения коленчатого вала Фрилендер 2 (2006-2014)
• Датчики: датчик положения коленчатого вала (CKP) Фрилендер 1 (1997-2006)
• Датчик положения коленчатого вала (CKP) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Датчик положения коленчатого вала (CKP) - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье