Снятие
1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Ослабьте крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Выверните болт.
4. Ослабьте крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха.
- Ослабьте зажим.
- Рассоедините электрический разъем.
5. Снимите кронштейн коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Выверните три болта.
6. Снимите кожух вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)
7. Снимите демпфер шкива коленчатого вала. Выверните шесть болтов.
8.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
9. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
10. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от выпускного коленчатого патрубка на головке цилиндров.
- Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.
- Переставьте верхний шланг охлаждающей жидкости.
11. Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.
12.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, елевой стороны процедура выполняется аналогичным образом.
Снимите хомуты выпускного патрубка клапана системы перепуска отработавших газов (EGR) с крышки привода ГРМ. Выверните болт.
13. Отсоедините правый впускной шланг EGR для охлаждающей жидкости от охладителя EGR. Снимите зажим с шланга охлаждающей жидкости.
14. Отведите шланг EGR для охлаждающей жидкости в сторону, чтобы он не закрывал доступ к другим деталям.
15. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните шесть болтов.
16. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
- Полностью ослабьте 16 болтов крепления крышки ремня привода ГРМ.
- Снимите 2 зажима жгута проводов.
Установка
1. Установите крышку ремня привода ГРМ.
- Установите 2 зажима жгута проводов.
- Затяните 16 болтов крепления крышки ремня привода ГРМ (момент затяжки 10 Нм).
3. Присоедините правый впускной шланг EGR для охлаждающей жидкости к охладителю EGR. Установите зажим шланга охлаждающей жидкости.
4. Закрепите хомуты выпускного патрубка клапана (EGR) на крышке привода ГРМ. Вверните 2 болта.
5. Присоедините шланг охлаждающей жидкости к выпускному коленчатому патрубка на головке цилиндров. Установите зажим.
6. Установите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Вверните болт (момент затяжки 47 Нм).
7. Установите демпфер шкива коленчатого вала. Вверните шесть болтов (момент затяжки 23 Нм).
8. Установите кожух вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)
9. Установите крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Вверните три болта (момент затяжки 10 Нм).
10. Закрепите кронштейн коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха.
- Установите зажим.
- Вверните болт.
- Состыкуйте электрический разъем.
12. Присоедините провод "массы" к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
13. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
Комментарии к этой статье