Центральная монтажная коробка
Центральная монтажная коробка используется для запуска программ включения и выключения питания в блоке ECM (блок управления двигателем) . Когда включается зажигание, на вход датчика состояния выключателя зажигания (контакт 30 разъема C0635) подается напряжение 12 В. Затем ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем).
После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание в течение нескольких секунд (в крайних случаях, если необходимо вентиляторам системы охлаждения, это может продолжаться в течение 20 минут), осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем).
Подача питания
Для работы блока ECM (блок управления двигателем) требуется непрерывная подача питающего напряжения аккумуляторной батареи, а также подача питающего напряжения аккумуляторной батареи по команде. Переключаемое по команде напряжение питания подается через реле, которым управляет ECM (блок управления двигателем) , исходя из состояния на входе центрального коммутационного блока (положение ключа 2).
В положении "OFF" ключа ECM (блок управления двигателем) поддерживает напряжение питания включенным до тех пор, пока не завершится внутренняя самодиагностика. В блоке предохранителей моторного отсека расположен главный предохранитель питания.
Клапан продувки
Шланги и клапан продувки
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Электронная дроссельная заслонка |
2 | - | Воздухозаборный коллектор |
3 | - | Подводящая топливная трубка |
4 | - | Штуцер шланга продувки |
5 | - | Клапан продувки |
6 | - | Кронштейн клапана продувки |
7 | - | Хомут шланга |
8 | - | Шланг, соединяющий коллектор с клапаном продувки |
Чтобы удовлетворить ужесточающиеся требования к топливным испарениям, в автомобиле используется система улавливания паров топлива, которая минимизирует потери от испарения паров топлива из топливной системы в атмосферу. Это достигается за счет удаления газов из топливной системы через ловушку паров (угольный адсорбер). Уголь действует как губка и задерживает пары до тех пор, пока не будет выполнена продувка адсорбера под управлением ECM (блок управления двигателем).
Угольный адсорбер соединяется с впускным коллектором за корпусом дроссельной заслонки через клапан продувки. Состояние этого клапана изменяется в соответствии с PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналом, передаваемым блоком ECM (блок управления двигателем) . Продувка адсорбера осуществляется путем прокачивания через уголь чистого воздуха, который уносит углеводороды в двигатель, где они сгорают. Для поддержания управляемости и снижения токсичности отработавших газов процесс продувки необходимо полностью контролировать, поскольку даже попадание 1% паров топлива из адсорбера в воздухозаборник может привести к изменению состава рабочей смеси на 20%. Поскольку аккумулирующая способность угля ограничена, продувка для восстановления его состояния должна выполняться регулярно, чередуясь с коррекцией подачи топлива, так как обе операции не могут выполняться одновременно.
ECM (блок управления двигателем) посредством PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигнала управляет клапаном продувки, регулируя интенсивность продувки адсорбера. Управление процессом продувки позволяет поддерживать необходимый для правильной работы двигателя стехиометрический состав рабочей смеси. Кроме того, благодаря этому продувка адсорбера производится достаточно часто, тем самым, предотвращается насыщение угля топливом, ведущее к чрезмерному скоплению паров топлива в системе (а значит к росту давления паров) и, как следствие, к увеличению вероятности утечки паров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Evaporative Emissions (303-13A)
Комментарии к этой статье