Специальный инструмент
Ключ для обогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) |
Снятие
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте 2 болта.
3. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте 2 болта.
4. Снимите теплозащитный экран датчика мониторинга каталитического нейтрализатора. Выверните два болта.
5. Используя специальный инструмент, снимите датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.
- Освободите жгут электропроводки.
- Рассоедините штекерный разъем.
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Следите, чтобы состав, предотвращающий заедание, не попал на кончик обогреваемого кислородного датчика.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что жгут проводов обогреваемого кислородного датчика не имеет изгибов, превышающих 180 градусов, и не касается выпускного коллектора и приводного вала.
Используя специальный инструмент, установите датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
- Нанесите на резьбовую часть обогреваемого кислородного датчика состав, предотвращающий заедание.
- Затяните обогреваемый кислородный датчик (момент затяжки 45 Нм).
- Состыкуйте электрический разъем.
- Подсоедините жгут электропроводки.
3. Подсоедините правый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.
- Очистите детали.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расстояние (А) между ближайшими поверхностями левого каталитического нейтрализатора и передним приводным валом составляет 25-30 мм.
Подсоедините левый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.
- Очистите детали.
- Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
Комментарии к этой статье