Расположение элементов системы управления двигателем TDV6
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Датчики детонации |
2 | Датчик давления в топливном коллекторе | |
3 | Топливный насос высокого давления | |
4 | Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) | |
5 | Форсунка | |
6 | Управление давлением наддува | |
7 | Датчик CKP (положения коленчатого вала) | |
8 | Датчик температуры масла | |
9 | Датчик CMP (положения распределительного вала) | |
10 | Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздухозабора) | |
11 | Датчик температуры надувочного воздуха | |
12 | Свечи накаливания | |
13 | Электронная дроссельная заслонка с датчиком MAP (абсолютного давления в коллекторе) | |
14 | Жгут электропроводки свечей накаливания |
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Реле питания | |
2 | Контроллер раздаточной коробки | |
3 | ECM (блок управления двигателем) | |
4 | Датчик APP (положения педали акселератора) | |
5 | Выключатель стоп-сигналов | |
6 | Переключатель сцепления | |
7 | Блок управления ABS (антиблокировочной системы тормозов) |
Схема системы управления двигателем TDV6
ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение; D = Шина CAN (локальной сети контроллеров)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Свечи накаливания | |
2 | Вентилятор охлаждения монтажной коробки системы управления | |
3 | Вакуумный привод отключения порта | |
4 | Блок управления ABS (антиблокировочной системы тормозов) | |
5 | Панель приборов | |
6 | TCM (блок управления трансмиссией) , | |
7 | RCM (блок управления системы подушек и ремней безопасности) | |
8 | Контроллер раздаточной коробки | |
9 | Контроллер дифференциала | |
10 | Контроллер стояночного тормоза | |
11 | Контроллер системы Terrain Response™ | |
12 | Контроллер давления наддува | |
13 | Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) | |
14 | Генератор | |
15 | Расположенные на рулевом колесе клавиши круиз-контроля | |
16 | Спиральная пружина | |
17 | ECM (блок управления двигателем) | |
18 | Клапан электронной дроссельной заслонки | |
19 | Инжекторы |
ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Реле питания | |
2 | Датчик CKP (положение коленчатого вала) | |
3 | Датчик CMP (положения коленчатого вала) | |
4 | Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости) | |
5 | Датчик APP (положения педали акселератора) | |
6 | Датчик MAF (массовый расход воздуха) /IAT (температура воздуха на впуске) | |
7 | Датчик температуры моторного масла | |
8 | Датчик температуры топливного коллектора | |
9 | Датчик давления наддува | |
10 | Датчик температуры наддувочного воздуха | |
11 | RCM (блок управления системы подушек и ремней безопасности) | |
12 | Выключатель стоп-сигналов | |
13 | Датчики детонации | |
14 | ECM (блок управления двигателем) | |
15 | Предохранитель 60P | |
16 | Предохранитель 25P | |
17 | Выключатель зажигания | |
18 | Предохранитель 11E |
Обзор
Двигатель TDV6 оснащён электронной системой управления двигателем (EDC) производства компании Siemens. Эта система управляется блоком eCm (блок управления двигателем) и способна контролировать, настраивать и точно регулировать впрыск топлива. ECM (блок управления двигателем) использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.
ECM (блок управления двигателем) управляет подачей топлива во все 6 цилиндров через систему впрыска с общим топливным коллектором (CR). Аккумуляторная топливная система состоит из топливной рампы, в которой находится топливо под очень высоким давлением, и шести форсунок с электронным управлением. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.
Блок ECM (блок управления двигателем) использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Между двигателем и педалью акселератора нет каких-либо тяг ("отвязанная" от двигателя педаль). Команды от педали акселератора передаются в ECM (блок управления двигателем) через 2 потенциометра, которые расположены в датчике положения дроссельной заслонки. ECM (блок управления двигателем) использует 2 сигнала для определения положения, скорости и направления перемещения педали. Затем ECM (блок управления двигателем) использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.
ECM (блок управления двигателем) обрабатывает следующую входящую информацию:
- Датчик CKP (положение коленчатого вала)
- Датчик CMP (положения коленчатого вала)
- Температура и давление воздуха в коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура масла
- Расход и температура воздуха на впуске
- Температура топлива в топливной рампе
- Датчики детонации (по одному на ряд цилиндров)
Выходные сигналы управления ECM (блок управления двигателем) поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:
- Форсунки
- Электромагнит вязкостной муфты вентилятора
- Дроссельный патрубок с электронным управлением
- Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
- Отключение портов
- Контрольный клапан давления топлива
- Клапан управления подачей топлива
- Вентилятор монтажной коробки системы управления
- Опоры двигателя
- Электронная система EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
- Свечи накаливания
Комментарии к этой статье