Реле топливного насоса
В двигателе V6 используется замкнутая система подачи топлива. Независимо от давления во впускном коллекторе в топливной системе поддерживается постоянное давление топлива, равное 4,5 барам. Топливо подается в форсунки при помощи топливного насоса, расположенного в топливном баке. ECM (блок управления двигателем) управляет подачей питания в топливный насос через реле топливного насоса. В случае столкновения ECM (блок управления двигателем) получает сигнал столкновения из блока управления системы подушек и ремней безопасности и отключает питание реле топливного насоса. Давление в топливной системе создаётся сразу после включения питания ECM (блок управления двигателем), а затем топливный насос выключается до момента запуска двигателя.
Реле топливного насоса расположено в блоке CJB (центральная монтажная коробка). Топливный насос помещен в топливный бак. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01A)
Управление вентилятором с вязкостной муфтой
Блок ECM (блок управления двигателем) регулирует охлаждение двигателя, управляя вентилятором с вязкостной муфтой. Для регулирования производительности вентилятора блок ECM (блок управления двигателем) использует PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналы, управляя коэффициентом проскальзывания муфты. Определение скорости вентилятора EMS осуществляет с помощью датчика на эффекте Холла.
Реле стартера
Питание на реле стартера подается через плавкую вставку 19 в монтажной коробке аккумуляторной батареи.
ECM (блок управления двигателем) управляет реле стартера, подавая на обмотку реле сигнал 12 В, когда выключатель зажигания находится в положении запуска двигателя. Это происходит, если рычаг выбора передач установлен в положение P или N.
Управление вентилятором конденсатора
В ECM (блок управления двигателем) по шине CAN (локальная сеть контроллеров) поступают сообщения от блока управления ATC (автоматическое регулирование температуры) для вентилятора охлаждения и регулировки частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
AirConCoolingRequest (запрос кондиционером уровня охлаждения)
Этот сигнал задает уровень охлаждения (для вентилятора(ов) системы охлаждения двигателя), необходимый системе ATC (автоматическое регулирование температуры) . В результате внутренней калибровки EMS выбирает вентиляторы, которые должны быть приведены в действие, и определяет требуемые скорости вентиляторов для каждого запрошенного уровня.
AirConIdleSpeedRequest (запрос кондиционером частоты вращения холостого хода)
Этот сигнал определяет, требуется или нет увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для системы ATC (автоматическое регулирование температуры) . Степень увеличения частоты вращения холостого хода вычисляется в EMS в процессе калибровки.
Клапан IMT (регулировки впускного коллектора)
IMT () перемещает пластину внутри впускного коллектора, пропуская или блокируя звуковые импульсы, которые передаются между отдельными половинами коллектора. Фактически, это приводит к расширению впускных направляющих каналов и улучшению крутящего момента на низких оборотах. Клапан IMT (регулировки впускного коллектора) является двухпозиционным клапаном и может находится только в двух состояниях: полностью открытом и полностью закрытом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Intake Air Distribution and Filtering (303-12A)
Комментарии к этой статье