Генератор
В генераторе имеется многофункциональный регулятор напряжения, используемый в системе зарядки (14 В), и выпрямители на основе стабилитронов.
ECM (блок управления двигателем) контролирует нагрузку электрической системы по PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналам и и регулирует выходную мощность генератора в соответствии с заданной нагрузкой. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) контролирует температуру аккумулятора для определения уставки регулятора генератора. Этот параметр нужен для защиты аккумуляторной батареи от повреждения. При низкой температуре батареи её способность к принятию зарядки крайне невелика, и для компенсации этого обстоятельства нужно максимально повышать напряжение зарядки, однако при высокой температуре напряжение зарядки нужно уменьшать, чтобы предотвратить излишнее газообразование и, как следствие, потерю воды из электролита. Для получения дополнительной информации обратитесь к Generator (414-02A Generator and Regulator - 4.0L)
В цепи генератора предусмотрены элементы интеллектуального управления, которые уменьшают нагрузку на генератор, если возникает необходимость в максимальном использовании крутящего момента двигателя для иных целей. Для такого управления используются три сигнала, приходящих в ECM (блок управления двигателем):
- Датчик А генератора измеряет напряжение в CJB (центральная монтажная коробка).
- Система передачи данных генератора (Alt Com) передает уставку напряжения генератора из ECM (блок управления двигателем) в генератор.
- Датчик состояния генератора (Alt Mon) передает в ECM (блок управления двигателем) величину тока в цепи нагрузки генератора. В этом же пакете данных в eCm (блок управления двигателем) направляются сигналы неисправности. На основании полученных сообщений CAN (блок управления двигателем) отправляет в панель приборов запрос на включение светового сигнализатора цепи зарядки.
Форсунки
ECM (блок управления двигателем) управляет 6 топливными форсунками, размещенными в головке цилиндров. Топливо подается в форсунки из топливной рампы, которая является частью топливной питания без обратного слива.
Давление в топливной рампе поддерживается постоянным (равным 4,5 бар) и регулируется регулятором, встроенным в модуль топливного насоса. ECM (блок управления двигателем) контролирует цепи выходных каскадов блоков привода форсунок на наличие электрических неисправностей. По умолчанию сопротивление форсунки при 20 градусах Цельсия принимается равным 14,5 Ом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Charging and Controls (303-04A Fuel Charging and Controls - 4.0L)
Свечи зажигания
Эксплуатировать разрешается только свечи зажигания, испытанные на заводе-изготовителе. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать 'схожие по характеристикам' свечи зажигания. Использование ненадлежащих свечей зажигания может привести к нарушению работы системы обнаружения пропусков зажигания и сохранению ECM (блок управления двигателем) соответствующих данных.
Катушки зажигания
Двигатель V6 модели Land Rover снабжается катушками зажигания, которые приводятся в действие непосредственно блоком ECM (блок управления двигателем) . Катушки смонтированы сверху впускного коллектора и с помощью проводов высокого напряжения (HT) соединены со свечами зажигания. Положительное напряжение питания подается на катушку через предохранитель 19 в BJB (монтажная коробка аккумуляторной батареи) . В каждой катушке имеется силовой каскад, управляющий включением и выключением первичной обмотки. Для включения силовой цепи каждой катушки ECM (блок управления двигателем) направляет соответствующий управляющий сигнал. Силовая цепь катушек зажигания обеспечивает формирование сигнала обратной связи. Когда силовая цепь катушки выходит из строя, сигнал обратной связи пропадает, и ECM (блок управления двигателем) сохраняет код неисправности.
Комментарии к этой статье