Датчик положения педали акселератора
Датчик APP (положения педали акселератора) вмонтирован в педаль в сборе. Датчик представляет собой поворотный потенциометр с двумя дорожками.
Датчик APP (положения педали акселератора) расположен в пластмассовом корпусе, который объединен с педалью акселератора. Корпус изготовлен литьевым формованием и обеспечивает возможность установки датчика APP (положения педали акселератора) . Датчик установлен на корпусе и крепится двумя винтами с головкой "Torx". На внешнем корпусе датчика расположен шестиштырьковый разъём для присоединения к общей электросети автомобиля.
Датчик снабжен центрирующим буртиком, который выдается в корпус и обеспечивает ось поворота для механизма педали. Центрирующий буртик имеет прорезь, которая позволяет штифту, соединенному с потенциометрами датчика, вращаться на 90° при перемещении педали. Посредством тяги педаль соединена с барабаном, который вводится в зацепление со штифтом датчика, преобразуя прямолинейное движение педали во вращательное движение. К барабану подсоединены 2 стальных троса. Тросы прикреплены к 2 стяжным пружинам, которые смонтированы в противоположных концах корпуса. Пружины регистрируют движение педали и заставляют водителя прилагать усилие, аналогичное усилию дроссельной заслонки с тросовым приводом. В передней части корпуса имеется механизм фиксации, который приводится в действие шариком, расположенным на барабане. Вблизи конца хода педали акселератора шарик вступает в контакт с механизмом фиксации. Пружина в механизме сжимается, вследствие чего в конце хода педали водитель ощущает нажатие на переключатель включения пониженной передачи.
Дроссельная заслонка с электронным управлением
Корпус электронной дроссельной заслонки расположен во впускном тракте до того места, где тракт разделяется на 2 отдельных впускных коллектора. Электронная дроссельная заслонка приводится в действие электродвигателем постоянного тока и регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Это производится в соответствии с сигналами, поступающими из системы управления двигателем.
Непосредственно после дроссельной заслонки трубопроводы клапанов/охладителей EGR (системы рециркуляции отработавших газов) объединяются в один узел.
Комментарии к этой статье