Обслуживание
Основные размеры (в миллиметрах)
Масса раздаточной коробки без масла составляет 40,30 кг, а с маслом - 41,55 кг. В пустую коробку необходимо заливать 1500 мл ±2% масла.
В раздаточной коробке используется масло Shell TF 0753, которое было специально разработано компаниями Magna Steyr и Shell. Масло содержит специальные присадки, улучшающие работу раздаточной коробки. Никакое иное масло в раздаточной коробке применяться не должно.
При установке или повторной установке раздаточной коробки шлицы первичного вала необходимо смазывать специальной противозадирной консистентной смазкой "Weicon anti-seize montagepaste grau TL 7391".
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Шлицы первичного вала |
Диагностика
Модуль управления раздаточной коробкой способен сохранять в памяти коды неисправностей, которые могут быть считаны с помощью прибора T4 или любого другого диагностического прибора, использующего протокол KW2000*.
Эта информация передается через диагностический разъем.
Диагностический разъем дает возможность различным модулям управления, подключенным к шинам, обмениваться данными с прибором T4 или другим подходящим средством диагностики. Данные поступают к разъему по шине CAN. Это позволяет считывать диагностическую информацию и программировать различные функции, используя прибор Т4 или другое подходящее средство диагностики.
Модуль управления раздаточной коробкой использует диагностические коды неисправностей (DTC), которые соответствуют неисправностям в электрических цепях раздаточной коробки.
Калибровка механизма переключения диапазонов и сцепления
Чтобы механизм переключения диапазонов мог функционировать правильно, модуль управления раздаточной коробкой должен быть откалиброван в соответствии с размерами раздаточной коробки, к которой он подключен.
Такую калибровку необходимо выполнять в следующих случаях:
- При замене переключателя
- При замене модуля управления раздаточной коробкой
- При замене раздаточной коробки или датчика выбранного диапазона
- В том случае, если неисправность в автомобиле или модуле управления раздаточной коробкой привела к неопределенности диапазона раздаточной коробки.
Порядок настройки передаточного механизма механической коробки передач
Модуль управления раздаточной коробкой способен выполнять самонастройку, что позволяет ему определять, какую передачу выбрал водитель. В любом из перечисленных ниже случаев параметры самонастройки должны быть инициализированы путем выполнения процедуры настройки передаточного механизма:
- Если модуль управления раздаточной коробкой перепрограммирован или заменен
- Если была заменена механическая коробка передач
- Если был заменен датчик положения передачи
Порядок настройки передаточного механизма
- Если настройка передаточного механизма выполняется вследствие замены механической коробки передач или датчика положения передачи, с помощью прибора T4 установите значение 0 для состояния настройки передаточного механизма в модуле управления раздаточной коробкой.
- Приведите автомобиль в движение.
- Двигаясь задним ходом, полностью снимите ногу с педали сцепления на 3 с и убедитесь, что на щитке приборов отображается символ R.
- Двигаясь на 1-й передаче, дождитесь индикации передачи 1 на щитке приборов и переключитесь на следующую передачу. Продолжая движение, переключайтесь на более высокие передачи сразу после отображения текущей передачи на щитке приборов, пока не достигнете 6-й передачи, после чего остановите автомобиль.
- Остановите двигатель, извлеките ключ зажигания и подождите, по крайней мере, 60 секунд (для выключения питания модуля управления раздаточной коробкой).
- Вставьте ключ зажигания и поверните замок зажигания в положение II (зажигание).
- Поочередно выберите каждую передачу. Если сразу после выбора каждой передачи на щитке приборов отображается соответствующая передача, процедура настройки передаточного механизма завершена успешно. Если положение передачи не отображается на щитке приборов, процедура настройки передаточного механизма была завершена неуспешно и должна быть повторена.
ПРИМЕЧАНИЕ: для проверки успешности завершения процедуры настройки передаточного механизма можно также использовать прибор T4.
Комментарии к этой статье