Расположение компонентов раздаточной коробки
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Щиток приборов |
2 | - | Переключатель выбора диапазона |
3 | - | Раздаточная коробка |
4 | - | Центральный распределительный блок (CJB) |
5 | - | Датчик частоты вращения выходного вала механической коробки передач |
6 | - | Датчик положения передачи (только для механической коробки передач) |
7 | - | Модуль управления раздаточной коробки |
Раздаточная коробка в разобранном виде
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Синхронизирующая пружина |
2 | - | Дифференциал в сборе |
3 | - | Болт, 6 шт. |
4 | - | Дистанционное кольцо |
5 | - | Втулка переключения |
6 | - | Болт, 3 шт. |
7 | - | Электромагнитный клапан |
8 | - | Деталь механизма переключения |
9 | - | Синхронизирующая пружина |
10 | - | Стопорное кольцо |
11 | - | Шариковый подшипник |
12 | - | Задний корпус |
13 | - | Стопорное кольцо |
14 | - | Уплотнительное кольцо |
15 | - | Игольчатый роликовый подшипник |
16 | - | Задний выходной фланец |
17 | - | Игольчатый роликовый подшипник |
18 | - | Болт, 2 шт. |
19 | - | Датчик положения вилки селектора |
20 | - | Подшипник |
21 | - | Стопорное кольцо |
22 | - | Электродвигатель раздаточной коробки в сборе |
23 | - | Болт, 4 шт. |
24 | - | Стопорное кольцо |
25 | - | Вилка переключения |
26 | - | Ось вилки |
27 | - | Ползун |
28 | - | Привод в сборе |
29 | - | Заливная пробка |
30 | - | Уплотнительное кольцо |
31 | - | Держатель шарика |
32 | - | Сливная пробка |
33 | - | Уплотнительное кольцо |
34 | - | Магнит для сбора металлической стружки |
35 | - | Ползун |
36 | - | Вилка переключения диапазонов |
37 | - | Уплотнительное кольцо |
38 | - | Ось вилки переключения диапазонов |
39 | - | Стопорное кольцо |
40 | - | Стопорное кольцо |
41 | - | Ступица муфты |
42 | - | Фрикционный диск муфты, 10 шт. |
43 | - | Стальной диск муфты, 10 шт. |
44 | - | Дисковая пружина, 6 шт. |
45 | - | Поршень муфты |
46 | - | Упорный игольчатый роликовый подшипник |
47 | - | Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе |
48 | - | Шарик, 5 шт. |
49 | - | Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе |
50 | - | Упорный игольчатый роликовый подшипник |
51 | - | Игольчатый роликовый подшипник |
52 | - | Передняя выходная звездочка |
53 | - | Цепь |
54 | - | Игольчатый роликовый подшипник |
55 | - | Звездочка |
56 | - | Стопорное кольцо |
57 | - | Упорная шайба |
58 | - | Дистанционное кольцо |
59 | - | Масляный насос в сборе |
60 | - | Игольчатый роликовый подшипник |
61 | - | Первичный вал |
62 | - | Уплотнительное кольцо |
63 | - | Стопорное кольцо |
64 | - | Дисковая пружина, 2 шт. |
65 | - | Болт, 19 шт. |
66 | - | Установочный штифт (2 шт.) |
67 | - | Передний картер |
68 | - | Патрон сапуна |
69 | - | Подшипник |
70 | - | Стопорное кольцо |
71 | - | Уплотнительное кольцо |
72 | - | Передний выходной фланец |
73 | - | Уплотнительное кольцо |
74 | - | Стопорное кольцо |
75 | - | Подшипник |
Общие сведения
Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:
- Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
- Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
- Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
- Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.
- предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
- контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.
На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.
Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.
Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.
Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).
Комментарии к этой статье