Осмотр и проверка
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы | Электрические факторы |
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности | Возможные причины | Действие |
Автомобиль не запускается/ трудно запускается | Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. | |
Плохие динамические характеристики | Проверьте турбокомпрессор. Проверьте работу дроссельной заслонки отсечки воздухозабора (убедитесь в том, что корпус дроссельной заслонки возвращается в открытое положение). Проверьте шланги промежуточного теплообменника. | |
Повышенный шум на впуске | Проверьте стык между коленчатым патрубком воздухозабора и дроссельной заслонкой отсечки воздухозабора. Проверьте стыки между выпускными отверстиями корпуса дроссельной заслонки и впускными коллекторами. Проверьте уплотнения охладителя наддувочного воздуха. Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки / наличие повреждений. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P009700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. | |
P009800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. | |
P009900 | Хаотичная/прерывистая работа цепи датчика 2 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. | |
P010000 | Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF. | |
P010400 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха A | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь и датчик MAF. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF. | |
P010600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO | Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. | |
P010700 | Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO | Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P010800 | Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO | Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P010900 | Прерывистая работа датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO | Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P010A00 | Электрическая цепь датчика массового или объемного расхода воздуха В | Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P010E00 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха В | Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P010F00 | Корреляция датчика А/В массового или объемного расхода воздуха | Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте цепи и датчик MAF. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P011200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) | Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P011300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) | Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P011400 | Периодически проявляющаяся/ хаотичная неисправность датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) | Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (контакты 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P023400 | Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А | Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик mAp и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P029900 | Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А | Проверьте наличие утечки воздуха после турбонагнетателя. Дополнительную информацию можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. | |
P200800 | Цепь управления каналами впускного коллектора/обрыв (ряд 1) | Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P200900 | Низкое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1) | Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P201000 | Высокое напряжение в цепи управления каналами впускного коллектора (ряд 1) | Проверьте клапан отключения порта и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. | |
P219900 | Корреляция температуры воздуха на впуске 1/2 | Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверки датчика АСТ описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. При наличии сомений в исправности модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
Комментарии к этой статье