ВНИМАНИЕ: Начав дорожное испытание и двигаясь на низкой скорости, проверьте работу тормозной системы, не прекращая испытания. Если тормоза срабатывают только с одной из сторон или неисправность проявляется иным образом, не продолжайте дорожное испытание, пока неисправность не будет установлена и не устранена.
- Механическая коробка передач: Педаль сцепления двигается плавно, и ее перемещение не затруднено.
- Механическая коробка передач: Передачи переключаются плавно, а признаки прихватывания муфты сцепления отсутствуют.
- Стояночный тормоз выключается полностью.
- Механическая коробка передач: Муфта сцепления принимает движущее усилие плавно, без проскальзывания или толчков.
- Переключение передач происходит плавно, а в коробке передач не возникают необычные шумы или вибрация.
- Мощность двигателя достаточна, ускорение происходит плавно, педаль акселератора не тугая и двигатель правильно возвращается в режим холостого хода.
- Отсутствует повышенная дымность или дым ненормального цвета при обычном движении, значительной нагрузке или движении на высоких скоростях.
- Рулевое управление работает плавно, точно, не слишком тяжело и без чрезмерного люфта или вибраций. Увод автомобиля в сторону отсутствует, а при выходе из поворота рулевое колесо плавно возвращается в центральное положение.
- Все приборы исправны и их показания точны.
- Переключатели и органы управления работают плавно и точно, контрольные лампы и индикаторы работают правильно, а рычаг управления указателями поворота самостоятельно возвращается в исходное положение после возвращения рулевого управления в положение прямого хода.
- Системы отопления и вентиляции работают надлежащим образом и эффективно.
- Тормозная система работает эффективно.
Комментарии к этой статье