Использование соответствующих методик обслуживания и правильное выполнение процедур ремонта важно как для безопасной, надежной работы самого автомобиля, так и для обеспечения персональной безопасности механика, выполняющего конкретную работу.
Это руководство не может полностью предусмотреть все варианты и предоставить рекомендации и предостережения по каждому из них. Каждый, кто намеревается отступить от инструкций, предписанных настоящим руководством, должен понимать, что нельзя жертвовать ни персональной безопасностью, ни самим автомобилем. И исходя из этого нужно выбирать необходимые методики, инструменты и запасные части.
Лица, выполняющие ремонтные работы самостоятельно, должны иметь соответствующие навыки или подготовку. Кроме того, таким лицам следует ограничиться ремонтом тех деталей, которые не влияют на безопасность автомобиля и пассажиров. Любые виды ремонта таких важнейших сточки зрения безопасности автомобиля систем, как рулевой управление, тормозная система, подвеска и дополнительная система пассивной безопасности, должны выполняться только дилером Land Rover. Лица, не имеющие соответствующей подготовки, НЕ ДОЛЖНЫ пытаться ремонтировать эти системы.
Важные меры предосторожности (Дискавери 3)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Спасибо за поддержку: Столбчатый современный фундамент с ростверком
Предыдущая статья
Текущая статья
Важные меры предосторожности
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Меры предосторожности при работе с электрооборудованием Фрилендер 2 (2006-2014)
• Меры предосторожности при проведении обслуживания Фрилендер 1 (1997-2006)
• Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Меры предосторожности при работе с электрооборудованием Фрилендер 2 (2006-2014)
• Меры предосторожности при проведении обслуживания Фрилендер 1 (1997-2006)
• Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования Рендж Ровер 3 (2001-2012)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье