Общая спецификация
Наименование | Спецификация | № детали Land Rover |
Аккумуляторная батарея - бензиновые двигатели 4,0 и 4,4 л: | ||
YGD500030 | ||
Аккумуляторная батарея - дизельный двигатель 2,7 л: | ||
YGD500040 |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
Болты прижимной планки аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
Гайки клемм аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
Гайки лотка аккумуляторной батареи | 12 | 9 |
Гайки лотка дополнительной аккумуляторной батареи | 12 | 9 |
Аккумуляторная батарея
Позиция | Спецификации |
Все модели с бензиновыми двигателями: | |
Тип | Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея |
Емкость | 690 А - 75 А/ч |
Резервная мощность | 150 мин при 25 А |
Модели с дизельными двигателями: | |
Тип | Необслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея |
Емкость | 825 А - 90 А/ч |
Резервная мощность | 190 мин при 25 А |
Отсоединение/подсоединение аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру.
Статус автомобиля | Аккумуляторная батарея заряжена | Аккумуляторная батарея разряжена |
Процедура | Процедура | |
Работа двигателя | 1 | |
Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация | 2 | 3 |
Автомобиль незаперт | 4 | 5 |
Процедура 1
Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
1. По возможности включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
2. Выключите зажигание | 2. Подсоедините провода аккумуляторной батареи -заканчивая проводом "МАССЫ" |
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ" |
Процедура 2
Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
1. Отоприте автомобиль и отключите охранную сигнализацию кнопкой блокировки | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 2.Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
5. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею - Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE
Процедура 3
Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
1. Отоприте ключом левую переднюю дверь автомобиля | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
2. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 3. Включите зажигание |
4. Откройте капот | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
5. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. - Отсоедините аккумуляторную батарею - Отпирание двери приводит к инициализации системы ICE.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею - Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи - Шаг 3 позволяет отключить охранную сигнализацию.
Процедура 4
Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
3. Откройте капот | 3. Включите зажигание |
4. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
Процедура 5
Отсоедините аккумуляторную батарею | Подсоедините аккумуляторную батарею |
1. Сядьте в автомобиль, поверните ключ зажигания в положение II, включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания в положение 0. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы обесточить систему ICE | 1. ВЫКЛЮЧЕНО |
2. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем | 2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" |
3. Откройте капот | 3. Включите зажигание |
4. Отсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ" | 4. Несколько раз включите выключатель стояночного тормоза, пока не погаснет сигнальная лампа стояночного тормоза |
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините аккумуляторную батарею - Если пульт дистанционного управления (RCM) не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом.
(Экстренный) пуск автомобиля при помощи проводов и донорного автомобиля
Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности |
1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
2. Подсоедините другой конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к надежному источнику "массы", например, к некрашенной металлической поверхности или опоре двигателя на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумуляторной батареи или топливопроводов НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
3.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареиДОНОРНОГО автомобиля |
4.Подсоедините другой конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
5. Заведите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу |
6. Заведите двигатель НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
7. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут, затем заглушите двигатель ДОНОРНОГО автомобиля |
8. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
9. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
10. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от "массы" РАНЕЕ НЕЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля |
11. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи ДОНОРНОГО автомобиля |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.
ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиля находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что между донорным автомобилем и незаводящимся автомобилем отсутствует какой-либо контакт, кроме как через провода.
(Экстренный) пуск автомобиля при помощи дополнительной аккумуляторной батареи/пускового устройства
Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности |
1. Подсоедините конец ЧЕРНОГО (-) кабеля к клемме МАССЫ (-) аккумуляторной батареи автомобиля |
2.Подсоедините конец КРАСНОГО (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи |
3. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу |
4. Отсоедините КРАСНЫЙ (+) кабель от положительной клеммы (+) аккумуляторной батареи автомобиля |
5. Отсоедините ЧЕРНЫЙ (-) кабель от аккумуляторной батареи автомобиля |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выдапяют взрывоопрасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозорение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите защиту для глаз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны выполнении работ в непосредственной близости от вращающихся деталей двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.
ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиял находятся в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".
Комментарии к этой статье