ВНИМАНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.
1. Проверьте жалобу клиента. Как можно более подробно расспросите водителя, чтобы облегчить диагностирование причин. Проверьте, какой из двух типов предупреждений (A или B) отображается в системе контроля давления в шинах при включении зажигания (перевод из положения «OFF» в положение «ON»).
- (A) Проверьте предупреждения системы контроля давления в шинах. Включение предупреждения о низком давлении в шинах включает сигнализатор низкого давления в шинах, который светится постоянно . Это предупреждение может сопровождаться текстовым сообщением, например CHECK TIRE PRESSURE (Проверить давление в шинах) (см. документацию по эксплуатации для владельца автомобиля). Рекомендованную производителем диагностическую систему использовать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Диагностические коды неисправностей (DTC) не генерируются при этом типе предупреждений. Чтобы отключить предупреждение, необходимо при включенном зажигании установить правильное давление в шинах (включая запасное колесо) в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации автомобиля или согласно данным на табличках в проемах дверей водителя/пассажира. Для сброса предупреждения о проверке давления в шинах нет необходимости выполнять поездку на автомобиле - при изменении давления в шинах датчики низкого давления передают новую информацию.
- (B) Предупреждения о неисправности системы. При выявлении неисправности системы сигнализатор низкого давления в шинах мигает в течение примерно 75 секунд, после чего светится постоянно. Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы. Проверьте наличие датчиков низкого давления во всех четырех колесах (примечание: датчик низкого давления в шине оснащен металлическим штоком клапана, а не резиновым).
ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в шинах должно быть установлено с соблюдением следующих условий:
- с использованием калиброванного манометра;
- на холодных шинах (автомобиль неподвижен в течение по крайней мере одного часа на открытой площадке, не в гараже с искусственно поддерживаемой температурой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если предупреждение системы контроля давления в шинах не исчезает в течение двух минут, причиной этого может быть неправильная калибровка манометра или нагретые шины. Выполняйте следующие действия до сброса предупреждения:
- увеличьте давление в шинах на 3 фунта/кв. дюйм;
- подождите две минуты;
- если температура шин равна температуре окружающей среды и имеется откалиброванный манометр, доведите давление в шинах до нормы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка давления в шинах входит в перечень процедур периодического обслуживания, выполняемого владельцем. Регулировка давления в шинах, вызванная невыполнением владельцем правил ухода за автомобилем, не подлежит оплате по гарантийным рекламациям.
2. Проверьте на предмет диагностических кодов неисправностей (DTC) и обратитесь к Указателю кодов DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует связь между тестером и модулем системы контроля давления в шинах, рекомендуется выполнить следующие действия:
- извлеките предохранитель цепи питания системы контроля давления в шинах, осмотрите и вставьте на место (если он исправен); проверьте, восстановилась ли связь;
- извлеките предохранитель цепи зажигания системы контроля давления в шинах (если применимо), осмотрите и вставьте на место (если он исправен); проверьте, восстановилась ли связь;
- включив зажигание, обратитесь к схеме электрооборудования и проверьте отсутствие обрыва в цепях питания, зажигания и массы модуля системы контроля давления в шинах;
- выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Комментарии к этой статье