ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Рулевой механизм |
2 | - | Нижний телескопический вал |
3 | - | Промежуточный вал |
4 | - | Датчик угла поворота рулевого колеса |
5 | - | Верхняя часть рулевой колонки в сборе |
6 | - | Многофункциональные переключатели рулевой колонки |
7 | - | Рулевое колесо |
8 | - | Насос усилителя рулевого управления |
9 | - | Бачок усилителя рулевого управления |
Общие сведения
Система рулевого управления всех моделей включает следующие компоненты:
- рулевой механизм
- насос усилителя рулевого управления
- бачок
- нижний телескопический вал
- промежуточный вал
- верхняя часть колонки в сборе
- многофункциональные переключатели рулевой колонки
- рулевое колесо
В системе рулевого управления используется реечный рулевой механизм с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем. Тип рейки различается в зависимости от положения рулевого управления, однако модели со всеми тремя вариантами двигателя имеют одну и ту же рейку.
В каждой системе рулевого управления используется насос усилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов. Расположение и крепление насоса зависит от типа двигателя. Бачок усилителя рулевого управления установлен рядом с насосом и обеспечивает подачу жидкости в насос через всасывающий шланг.
Каждая система рулевого управления имеет охладитель рабочей жидкости, установленный в системе гидравлических трубопроводов. Охладитель находится в передней части автомобиля, что позволяет использовать поток встречного воздуха во время движения. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления охлаждается воздушным потоком через охладитель, когда она возвращается из механизма в бачок.
Верхняя часть рулевой колонки имеет одинаковую конструкцию на всех моделях с любым расположением рулевого управления. Нижний телескопический вал крепится к валу ведущей шестерни двумя обработанными поверхностями. Промежуточный вал находится между нижним телескопическим валом и верхней частью рулевой колонки в сборе.
Рулевая колонка, установленная на внутренней поперечной балке автомобиля, обеспечивает крепление рычага регулировки наклона и продольного положения, многофункциональных переключателей рулевой колонки, рулевого колеса, замка рулевой колонки и замка зажигания. Конструкция рулевой колонки включает ряд деталей, обеспечивающих контролируемое складывание колонки при фронтальном ударе (для уменьшения энергии удара, передаваемой водителю). Нижний телескопический вал складывается, а промежуточный вал разъединяется, что предотвращает чрезмерную ударную фронтальную нагрузку и смещение рулевой колонки.
Комментарии к этой статье