Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Рейка |
2 | - | Вал шестерни |
3 | - | Гильза |
4 | - | Масляная втулка |
5 | - | Грязезащитное уплотнение |
6 | - | Входной вал |
7 | - | Торсион |
8 | - | Стопорное кольцо |
9 | - | Масляное уплотнение |
10 | - | Кольцо PTFE |
11 | - | Литой корпус рулевого механизма |
12 | - | Пазы |
13 | - | Штифт - между валом шестерни и гильзой |
14 | - | Масляное уплотнение |
15 | - | Вал шестерни |
16 | - | Подшипник |
17 | - | Гайка вала шестерни |
Гидрораспределитель является частью рулевого механизма. Гидрораспределитель обеспечивает максимальное усиление мощности (например, при парковке), когда для поворота рулевого колеса требуется минимальное усилие.
Корпус шестеренчатой передачи распределителя являются частью основного литого корпуса рулевого механизма. Корпус шестеренчатой передачи имеет четыре отверстия для подсоединения подводящего трубопровода от насоса усилителя рулевого управления, отводящего трубопровода к бачку и подводящих трубопроводов с каждой стороны поршня цилиндра.
Гидрораспределитель состоит из гильзы, входного вала, торсиона и вала шестерни. Гидрораспределитель установлен на одной оси с валом шестерни, который соединен с рулевой колонкой посредством входного вала. Детали гидрораспределителя находятся в корпусе шестеренчатой передачи рулевого механизма, который закрыт герметичной крышкой.
Гильза находится в главном корпусе шестеренчатой передачи. По ее наружном диаметру выполнены три кольцевые проточки. Между проточками установлены кольца PTFE, служащие уплотнениями между отверстием и корпусом шестеренчатой передачи. Через стенку гильзы в каждой кольцевой проточке просверлены радиальные отверстия. Отверстие в гильзе расточено под размер входного вала. В отверстии гильзы на равном удалении друг от друга выполнены шесть пазов. Концы пазов закрыты и не доходят до конца гильзы. В каждом пазу гильзы просверлены радиальные отверстия.
Входной вал имеет две обработанные поверхности на наружном конце, предназначенные для крепления хомута промежуточного вала рулевой колонки. Обработанные поверхности обеспечивают правильную установку промежуточного вала под оптимальным углом. Внутренний конец промежуточного вала имеет выступ, который входит в паз вала шестерни. Положение выступа в пазу допускает незначительный относительный поворот входного вала и вала шестерни до того, как выступ коснется стенки паза. Это обеспечивает работу рулевого управления в ручном режиме без перегрузки торсиона в случае отказа усилителя. По окружности центральной части входного вала через равные интервалы выполнены продольные пазы. Пазы расположены вокруг входного вала попеременно.
Торсион крепится к внутренней части входного вала и неподвижно посажен на вал шестерни. Торсион соединен с входным валом ведущим штырем. В центральной части торсион имеет меньший диаметр, чем на концах. Меньший диаметр позволяет торсиону закручиваться под воздействием крутящего момента, прикладываемого к рулевому колесу, в соответствии со сцеплением шин с дорожной поверхностью.
Вал шестерни имеет верхний выступ в центральной части, который входит в зацепление с выступом на рейке рулевого механизма. В паз, проточенный в вернем конце вала шестерни, входит выступ на входном валу. Вал шестерни находится в корпусе шестеренчатой передачи и вращается на шарико-роликовых подшипниках.
Комментарии к этой статье