Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Правый нижний рычаг управления |
2 | - | Гайка крепления стойки к нижнему рычагу управления (2 шт.) |
3 | - | Стойка (2 шт.) |
4 | - | Гайка крепления стойки к стабилизатору (2 шт.) |
5 | - | Левый нижний рычаг управления |
6 | - | Втулка (2 шт.) |
7 | - | Болт (4 шт.) |
8 | - | Кронштейн (2 шт.) |
Стабилизатор изготовлен из сплошного закаленного пружинного стального стержня. Амортизатор приводится в действие через пару стоек от их крепления к нижним рычагам управления.
Стабилизатор находится на верхней поверхности комбинированной опоры кузова и кронштейнах стабилизатора, приваренных к каждому лонжерону шасси. Стабилизатор крепится к кронштейнам посредством двух втулок с тефлоновыми вкладышами. Втулки снабжены кронштейнами, которые запрессованы во втулки и крепятся к кронштейнам шасси болтами.
Стабилизатор имеет гофрированные "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца предотвращают боковое перемещение стабилизатора.
Концы стабилизатора соединены с нижними рычагами управления посредством стоек. Это позволяет стабилизатору перемещаться вместе с колесами, обеспечивая максимальную эффективность. Каждая стойка имеет шаровые шарниры на обоих концах. Верхний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие на конце стабилизатора и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие в кронштейне на нижнем рычаге управления и закреплен самоконтрящейся гайкой. Стойки не различаются по сторонам и могут устанавливаться с любой стороны стабилизатора.
Комментарии к этой статье