Специальный инструмент
Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/2 (LRT-60-030/2) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3) |
Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5) | Переходник приспособления для монтажа полуосей 204-506-01 |
Снятие
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо.
3. Отпустите гайку полуоси.
4. Снимите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.33)
5. Освободите трос стояночного тормоза.
- Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага тормозного суппорта.
- Отсоедините трос стояночного тормоза от опорного щита тормоза. Снимите трос стояночного тормоза с нижнего рычага.
6. Отсоедините датчик скорости колеса от кулака колеса. Выверните болт.
7. Отсоедините тягу регулировки схождения. Выверните болт и отбракуйте его.
8. Отверните гайку крепления полуоси.
9.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
Освободите кулак колеса из нижнего рычага. Выверните болт.
10. Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.
11.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
Отсоедините верхний рычаг от кулака колеса.
- Сделайте пометку, чтобы запомнить положение болта по отношению к верхнему рычагу.
- Отверните гайку и выверните болт.
12.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
Снимите кулак колеса.
Установка
1. Очистите детали.
2.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
Установите кулак колеса. Установите на место полуось.
3. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса.
- Выровняйте болт по сделанной ранее пометке.
- Затяните болт с гайкой (момент затяжки 133 Нм).
4. Используя специальные инструменты, вставьте полуось в ступицу колеса.
5. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.
6.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.
Присоедините нижний рычаг к кулаку колеса. Затяните болт с гайкой (момент затяжки 175 Нм).
7. Присоедините тягу регулировки схождения.
- Используя метчик M14x2, очистите резьбу фиксирующего отверстия кулака. Выдуйте грязь с помощью пневмомагистрали.
- Затяните новый болт усилием 175 Нм.
8. Установите датчик скорости колеса. Заверните болт (момент затяжки 9 Нм).
9. Присоедините трос стояночного тормоза к опорному щиту тормоза.
- Присоедините трос стояночного тормоза к рычагу тормозного суппорта.
- Затяните соединение (момент затяжки 8 Нм).
- Закрепите трос стояночного тормоза на нижнем рычаге.
10. Установите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.33)
11. Затяните гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.
12. Установите колесо.
13. Отрегулируйте геометрию колес.
Комментарии к этой статье