Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Самоконтрящаяся гайка |
2 | - | Упругая шайба |
3 | - | Верхняя опора в сборе |
4 | - | Упругая втулка (отборная) |
5 | - | Изолятор пружины |
6 | - | Буферная шайба |
7 | - | Вспомогательное устройство упругого элемента |
8 | - | Пылезащитная трубка |
9 | - | Буферная крышка |
10 | - | Пружина |
11 | - | Амортизатор |
12 | - | Шток амортизатора |
13 | - | Самоконтрящаяся гайка (3 шт.) |
14 | - | Втулка |
Модуль пружинного амортизатора включает амортизатор, пружину и верхнюю опору.
Амортизатор
Амортизатор в сборе имеет такую же двухтрубную конструкцию, что и амортизатор передней подвески. Седло пружины амортизатора крепится к корпусу амортизатора. Нижний конец амортизатора имеет втулку, которая крепится к нижнему рычагу управления болтом и самоконтрящейся гайкой. Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора.
Перемещение штока вдоль оси амортизатора ограничивается протеканием жидкости по каналам. Это обеспечивает гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге. В месте выхода штока амортизатора из корпуса амортизатора установлено уплотнение, которое не позволяет жидкости вытечь из амортизатора и предотвращает проникновение в амортизатор загрязнений и влаги. Кроме того, это уплотнение содержит очиститель штока.
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры. Наружный конец штока имеет резьбу. На него заворачивается самоконтрящаяся гайка, крепящая верхнюю опору к штоку амортизатора.
Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску.
Пружина и верхняя опора
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Противоположный конец пружины находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре. Изолятор пружины изготовлен из резины и предотвращает передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. Для различных спецификаций автомобилей изготавливаются изоляторы пружин трех типов.
Верхняя опора снабжена втулкой и упругой шайбой, которые установлены между верхней опорной пластиной и штоком амортизатора. Верхняя опора закреплена на штоке амортизатора самоконтрящейся гайкой. Верхняя опора крепится к корпусу на шасси автомобиля тремя встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
Пружина снабжена упругими втулками, которые находятся между изолятором пружины и верхней опорой. Упругие втулки контролируют длину пружины, поддерживая правильную высоту облицовки. Упругие втулки имеют цветовую кодировку и поставляются с запасной пружиной.
Комментарии к этой статье