Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Нажимной диск |
2 | - | Диск сцепления в сборе |
3 | - | Нажимной диск |
4 | - | Упорное кольцо |
5 | - | Выходной привод |
6 | - | Шарики привода |
7 | - | Входной привод |
8 | - | Дистанционная втулка преднатяга подшипника |
9 | - | Зубчатый редуктор |
10 | - | Электродвигатель привода |
Многодисковые муфты в сборе межосевого дифференциала (раздаточной коробки) и заднего дифференциала с электронным управлением действуют по одному принципу. Многодисковая муфта в сборе предотвращает чрезмерную пробуксовку дифференциала и, как следствие, максимально увеличивает тяговое усилие автомобиля. Это в корне отличается от антипробуксовочного управления с торможением, при котором возможна лишь нейтрализация пробуксовки дифференциала при появлении последней.
Определенная пробуксовка дифференциала необходима при прохождении поворотов. Она дает возможность автомобилю сохранять устойчивость при управлении антиблокировочной системой (АБС). Модуль управления раздаточной коробкой получает команды, формируемые водителем с помощью основных органов управления автомобиля, и автоматически устанавливает требуемый момент проскальзывания заднего дифференциала с помощью электронного блока управления задним дифференциалом. Система полностью автоматизирована и не требует от водителя каких-либо специальных действий.
Многодисковая в сборе муфта активно управляет передачей крутящего момента через задний дифференциал и оптимизирует распределение моментов в карданной передаче. Муфта перераспределяет крутящий момент дифференциала на колеса с большим сцеплением и предотвращает пробуксовку колес, имеющих меньшее сцепление с дорогой.
Вращение диска входного привода посредством вала электродвигателя передается выходному приводу. Это движение действует на 5 шариков реечного механизма между входным и выходным приводами, вызывая определенное осевое смещение. Осевое смещение заставляет нажимной диск создавать трение между солнечной шестерней и корпусом дифференциала за счет дисков сцепления, поддерживаемых солнечной шестерней, и дисков, поддерживаемых корпусом муфты на корпусе дифференциала. Сила трения препятствует вращению дифференциала, вследствие чего корпус дифференциала и левая полуосевая шестерня дифференциала блокируются.
Комментарии к этой статье