ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Единственный способ проверки уровня масла в дифференциале: полностью слить масло и залить предписанное количество, указанное в разделе спецификаций.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2.
ВНИМАНИЕ: Не допускается ослаблять или выворачивать большую выступающую шестигранную пробку на картере дифференциала.
Выверните заливную пробку из коробки дифференциала.
- Очистите поверхность вокруг заливной пробки.
- Установите емкость для сбора пролитого масла.
3. Слейте масло из дифференциала.
- Очистите поверхность вокруг сливной пробки.
- Выверните сливную пробку.
4.
ВНИМАНИЕ: Предусмотрены два способа крепления сливной пробки. Уточните способ крепления и соблюдайте предписанный момент затяжки (см. ниже).
Вверните сливную пробку.
- Очистите сливную пробку.
- Дифференциалы, имеющие серийный номер до 254325: Затяните шестигранную сливную пробку усилием 54 Нм.
- Дифференциалы, имеющие серийный номер с 254326: Затяните квадратную сливную пробку на 3/8'' усилием 28 Нм.
5.
ВНИМАНИЕ: Предусмотрены два способа крепления сливной пробки. Уточните способ и серийный номер дифференциала и соблюдайте предписанный момент затяжки (см. ниже).
ВНИМАНИЕ: Используйте масло, соответствующее предписанной спецификации и в требуемом количестве.
Залейте в дифференциал требуемое количество масла.
6. Вверните заливную пробку.
- Очистите заливную пробку.
- Затяните заливную пробку усилием 34 Нм.
Комментарии к этой статье