Электронный блок управления задним дифференциалом подключен к шине CAN через модуль управления раздаточной коробкой и управляет работой дифференциала, используя сообщения CAN от других блоков управления сети. Основными данными, передаваемыми в блок управления, являются: скорости колес, угол поворота рулевого колеса, частота вращения вала автоматической коробки передач, сведения о температурах, данные конфигурации автомобиля, передаточные числа осей и данные режима.
Блок управления также передает по шине CAN сообщения о состоянии заднего дифференциала с электронным управлением в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми блоком управления, являются: крутящий момент муфты и статус режима, заданного по умолчанию.
В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к заднему дифференциалу с электронным управлением:
Сообщение | Описание | Звуковая сигнализация |
'TRANSMISSION OVERHEAT' 'SLOW DOWN' (перегрев коробки передач, сбросьте скорость) | Температура заднего дифференциала достигла порога перегрева или приближается к нему. | Нет |
'TRANSMISSION FAULT' 'TRACTION REDUCED' (неисправность коробки передач, тяговое усилие снижено) | Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу сообщений по шине CAN. Переход по умолчанию к межосевому дифференциалу открытого типа. Данное сообщение также появляется в случае неисправности заднего дифференциала с электронным управлением. | Нет |
'TRANSMISSION FAULT' 'STOP SAFELY' (неисправность коробки передач, остановитесь в безопасном месте) | В заднем дифференциале с электронным управлением возникла неисправность. Остановите автомобиль при первой возможности. | Одиночный звуковой сигнал |
В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:
- Желтый цвет - перегрев
- Красный цвет - неисправность, остановите автомобиль
Комментарии к этой статье