ПРИМЕЧАНИЕ: Показан правый тормоз, левый тормоз имеет аналогичную конструкцию.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Тормозная колодка | |
2 | Установочный штифт и зажим колодки | |
3 | Регулировочная пружина | |
4 | Зубчатый регулятор | |
5 | Опорный щит | |
6 | Возвратная пружина | |
7 | Крестообразная распорка | |
8 | Винт клинового регулятора | |
9 | Пылезащитный щиток | |
10 | Задний тормозной диск | |
11 | Заглушка доступа к регулятору |
Каждый барабанный тормозной механизм содержит пару тормозных колодок, установленных на опорном щите, который крепится к держателю задней ступицы. Тормозные колодки находятся внутри барабана, встроенного в задний тормозной диск. Ориентация тормозных колодок LH (левый) и RH (правый) тормозных механизмов различается на 180°.
Когда блок управления стояночным тормозом натягивает тросы, это усилие передается к рычагу привода на одной из тормозных колодок. Рычаг привода поворачивается относительно крестообразной распорки, которая раздвигает тормозные колодки и приводит их в соприкосновение с барабаном заднего тормозного диска. Зазор между тормозной колодкой и барабаном устанавливается с помощью двух механических регуляторов, для доступа к которым служит отверстие в тормозном диске. Один из регуляторов имеет обычную зубчатую конструкцию. В качестве второго регулятора используется клиновой регулятор, управляемый винтом с шестигранной головкой.
После замены тормозных колодок или тормозных дисков необходимо выполнить процедуру приработки, обеспечивающую нормальную работу барабанных тормозных механизмов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Parking Brake Shoe and Lining Adjustment (206-05 Parking Brake and Actuation).
Перед снятием тормозного диска с автомобиля следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночным тормозом при снятом тормозом диске может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом.
Комментарии к этой статье