Наименование пункта | Каталожн ы й номер запасной части | Описание |
1 | - | Флан цевый болт |
2 | - | Втулка |
3 | - | Самоконтрящаяся гайка |
4 | - | Флан цевый болт |
5 | - | Втулка |
6 | - | Самоконтрящаяся гайка |
7 | - | Самоконтрящаяся гайка |
8 | - | Стопорное кольцо |
9 | - | Установочные метки |
10 | - | Шаровой шарнир |
11 | - | Монтажное отверстие стойки стабилизатора |
12 | - | Верхний рычаг управления |
Верхний рычаг управления в сборе включает рычаг управления, две втулки и шаровой шарнир. Верхний рычаг управления изготовлен из штампованной стали. Наружный коне ц рычага имеет отверстие для шарового шарнира. Небольшое углубление рядом с отверстием шарового шарнира служит для правильной ориента ции шарового шарнира. Небольшое отверстие около шарового шарнира предназначено для крепления стойки стабилизатора. На нижней стороне верхнего рычага управления есть кронштейн для присоединения рычага датчика высоты и двух дополнительных кронштейнов, служащих для крепления тормозного шланга, датчика износа тормозной колодки и кабелей датчика скорости колеса.
На внутреннем кон це рычага имеются два держателя втулок, приваренных к рычагу. В каждый держатель запрессована втулка. Втулки находятся между приливами на шасси и крепятся болтами и самоконтрящимися гайками через металлические вставки в центре втулок.
Шаровой шарнир запрессован в верхний рычаг управления. Шаровой шарнир неподвижно посажен в отверстие, которое предотвращает его перемещение. Стопорное кольцо удерживает шаровой шарнир в отверстии. На ли цевой поверхности шарового шарнира есть два полукруглых выреза. Для правильной работы шарового шарнира один из этих вырезов должен быть совмещен с небольшим углублением в верхнем рычаге управления.
Комментарии к этой статье