Наименование пункта | Каталожны й номер запасной части | Описание |
1 | - | Гайка крепления стойки к стабилизатору (2 шт.) |
2 | - | Стойка (2 шт.) |
3 | - | Гайка крепления стойки к верхнему рычагу управления (2 шт.) |
4 | - | Правый верхний рычаг управления |
5 | - | Гайка (4 шт.) |
6 | - | Кронштейн (2 шт.) |
7 | - | Втулка (2 шт.) |
8 | - | Левый верхний рычаг управления |
9 | - | Стабилизатор |
Стабилизатор изготовлен из сплошного пружинного стального стержня с индукционной закалкой. Амортизатор приводится в действие через пару стоек от их крепления к верхнему рычагу управления.
Стабилизатор крепится к передней поверхности передней поперечины шасси. Стабилизатор крепится к поперечине посредством двух втулок с тефлоновыми вкладышами. Кронштейны, запрессованные во втулки, крепятся к поперечине гайками, которые заворачиваются на шпильки поперечины. Стабилизатор имеет гофрированные "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца предотвращают боковое перемещение стабилизатора.
Концы стабилизатора соединены с верхними рычагами управления посредством стоек. Это позволяет стабилизатору перемещаться вместе с колесами, обеспечивая максимальную эффективность. Каждая стойка имеет шаровые шарниры на обоих концах. Верхний шаровой шарнир присоединен к стойке параллельно ее оси. Шаровой шарнир установлен в отверстие на верхнем рычаге управления и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Шаровой шарнир установлен в отверстие на кон це стабилизатора и закреплен самоконтрящейся гайкой. Стойки не различаются по сторонам и могут устанавливаться с любой стороны стабилизатора.
Комментарии к этой статье