Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Самоконтрящаяся гайка |
2 | - | Плоская шайба |
3 | - | Эксцентриковая шайба |
4 | - | Втулка |
5 | - | Специальный болт |
6 | - | Болт |
7 | - | Гидровтулка |
8 | - | Эксцентриковая шайба |
9 | - | Плоская шайба |
10 | - | Самоконтрящаяся гайка |
11 | - | Самоконтрящаяся гайка - нижнее крепление амортизатора |
12 | - | Шаровой шарнир |
13 | - | Стопорное кольцо |
14 | - | Самоконтрящаяся гайка |
15 | - | Нижний рычаг управления |
16 | - | Болт - нижнее крепление амортизатора |
17 | - | Кронштейн для домкрата (только для автомобилей с пружинной подвеской) |
Нижний рычаг управления в сборе включает рычаг управления, две втулки и шаровой шарнир. Нижний рычаг управления изготовлен из штампованной стали имеет на наружном конце отверстие для шарового шарнира.
На внутреннем кон це рычага имеются два держателя втулок, приваренных к рычагу. В каждый держатель запрессована втулка. Задняя втулка представляет собой гидровтулку. Она обеспечивает постепенное повышении жесткости при увеличении отклонения колеса. Втулки находятся между приливами на шасси и крепятся болтами и самоконтрящимися гайками через металлические вставки в центре втулок. Под самоконтрящейся гайкой передней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол развала передних колес. Под самоконтрящейся гайкой задней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес.
Кронштейн для домкрата на нижнем рычаге управления присутствует только на автомобилях с пружинной подвеской.
Центральное отверстие рычага предназначено для крепления нижней втулки модуля амортизатора. Для крепления амортизатора служит длинный болт с самоконтрящейся гайкой, проходящий через отверстия в рычаге.
Шаровой шарнир запрессован в нижний рычаг управления. Шаровой шарнир неподвижно посажен в отверстие, которое предотвращает его перемещение. Стопорное кольцо удерживает шаровой шарнир в отверстии.
Комментарии к этой статье