Специальный инструмент
Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/2(LRT-60-030/2) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3) |
Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5) | Переходник приспособления для монтажа полуосей 204-506-01 | Съемник шаровых шарниров 205-754 (LRT-54-027) |
Снятие
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо с шиной.
3. Ослабьте гайку крепления полуоси.
4. Снимите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.10)
5. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.
6. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
7. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от кулака колеса. Отбракуйте гайку.
8. Отсоедините датчик скорости колеса от кулака колеса.
9.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения проворачивания шарового шарнира используйте шестигранный ключ.
Отверните и отбракуйте гайку стойки стабилизатора.
10. Ослабьте гайку крепления верхнего рычага.
11. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага.
12. С помощью специальных инструментов отсоедините полуось от ведущего фланца.
13. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира.
14. С помощью специального инструмента отсоедините нижний шаровой шарнир от поворотного кулака.
15.
ВНИМАНИЕ: Чрезмерный поворот может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Кулак колеса необходимо постоянно поддерживать. Не допускайте, чтобы кулак колеса висел на нижнем рычаге. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Отверните гайку крепления верхнего рычага. Отбракуйте гайку.
16.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейшую разборку, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите кулак колеса.
17. Снимите защитный кожух тормозного диска. Выверните пять болтов крепления.
18. Снимите ступицу колеса. Выверните 4 болта.
Установка
1. Очистите детали.
2. Установите ступицу колеса. Затяните 4 болта (момент затяжки 115 Нм).
3. Установите защитный кожух тормозного диска. Затяните 5 болтов с моментом 10 Нм.
4.
ВНИМАНИЕ: Чрезмерный поворот может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Кулак колеса необходимо постоянно поддерживать. Не допускайте, чтобы кулак колеса висел на нижнем рычаге. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
С посторонней помощью установите кулак колеса.
5. Используя специальные инструменты, вставьте полуось в ступицу колеса.
6. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса. Заверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 70 Нм).
7. Закрепите стойку стабилизатора. Заверните новую гайку и затяните ее с моментом 115 Нм.
8. Затяните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага (момент затяжки 175 Нм).
9. Присоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 76 Нм).
10. Заверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.
11. Установите датчик скорости колеса. Затяните болт с моментом 10 Нм.
12. Установите тормозной диск. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тормозной диск (70.12.10)
13. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.
14. Установите колесо с шиной. Затяните гайки крепления колеса с моментом 140 Нм.
Комментарии к этой статье