Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Упругая шайба* |
2 | - | Кольцевое уплотнение штока амортизатора (2 шт.)* |
3 | - | Самоконтрящаяся гайка* |
4 | - | Втулка штока амортизатора* |
5 | - | Буферная шайба |
6 | - | Вспомогательное устройство упругого элемента* |
7 | - | Кольцевое уплотнение крепления цилиндра упругого пневматического элемента (2 шт.)* |
8 | - | Амортизатор в сборе* |
9 | - | Пневматический шту цер типа Voss |
10 | - | Шток амортизатора |
11 | - | Самоконтрящаяся гайка (3 шт.) |
12 | - | Верхняя опора |
13 | - | Втулка |
14 | - | Закрепляющий штифт упругого пневматического элемента в сборе* |
15 | - | Упругий пневматический элемент в сборе* |
ПРИМЕЧАНИЕ: * ремонтопригодные детали
Модуль амортизатора включает упругий пневматический элемент в сборе, верхнюю опору и амортизатор в сборе. Амортизатор и упругий пневматический элемент подлежат обслуживанию только как единые узлы.
Амортизатор
Амортизатор в сборе имеет двухтрубную конструкцию, в которой обычная пружина заменена упругим пневматическим элементом. Нижний коне ц амортизатора имеет втулку, которая крепится к нижнему рычагу управления болтом и гайкой.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Перемещение штока вдоль оси амортизатора ограничивается протеканием жидкости по каналам. Это обеспечивает гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге. В месте выхода штока амортизатора из корпуса амортизатора установлено уплотнение, которое не позволяет жидкости вытечь из амортизатора и предотвращает проникновение в амортизатор загрязнений и влаги. Кроме того, это уплотнение содержит очиститель штока.
Пневматический упругий элемент
Пневматический упругий элемент включает алюминиевый цилиндр, верхнюю опору, вспомогательное устройство упругого элемента, пневмобаллон и внутреннюю опорную муфту.
Пневмобаллон изготовлен из гибкого резинового материала, который свертывается и развертывается, обеспечивая вертикальное перемещение поршня пневматического упругого элемента при изменении высоты автомобиля. Пневмобаллон крепится к цилиндру и опорной муфте обжимными коль цами, обеспечивающими герметичность соединения. Опорная муфта содержит корпус уплотнений, в котором находятся два кольцевых уплотнения, герметизирующих опорную муфту, и два коль цевых уплотнения, герметизирующих корпус амортизатора. Верхняя часть пневмобаллона крепится к верхней опоре, установленной на раме шасси, с помощью 3 встроенных шпилек и самоконтрящихся гаек.
Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Нижняя часть упругого пневматического элемента установлена над корпусом амортизатора и посажена на обработанную поверхность корпуса амортизатора. Пневмобаллон жестко крепится к посадочной поверхности закрепляющим штифтом. Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры. Наружный коне ц штока имеет резьбу. Для крепления пневматического упругого элемента к штоку амортизатора служит самоконтрящаяся гайка.
Верхняя опора является неотъемлемой частью пневматического упругого элемента и снабжена втулкой и упругой шайбой. Между верхней опорной пластиной и штоком амортизатора установлена буферная шайба. Верхняя опора закреплена на штоке амортизатора самоконтрящейся гайкой. Верхняя опора крепится к корпусу на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками. Также верхняя пластина имеет штуцер типа Voss на 6 мм для присоединения воздушной магистрали.
По заказу дилером может устанавливаться чехол. Чехол имеет такую же конструкцию, что и чехол, устанавливаемый на модуль заднего пневматического амортизатора. Он может устанавливаться, если между пневмобаллоном и цилиндром при определенных дорожных условиях попадают загрязнения и мусор.
Комментарии к этой статье