Специальный инструмент
Съемник шаровых шарниров 205-754 |
Снятие
Все автомобили
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите чулок моста. Для получения дополнительной информации обратитесь к Труба полуоси (47.10.42)
5. Снимите поперечину переднего моста. Выверните четыре болта.
6. Отсоедините левый кронштейн тормозного шланга от поворотного кулака. Выверните болт.
7.
ВНИМАНИЕ: Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.
Используя специальный инструмент, отсоедините шаровой шарнир наконечника левой рулевой тяги от поворотного кулака. Отверните и отбракуйте гайку.
8.
ВНИМАНИЕ: Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.
ВНИМАНИЕ: Чрезмерное отклонение может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Используя специальный инструмент, отсоедините шаровой шарнир левого верхнего рычага. Отверните и отбракуйте гайку.
9. Отсоедините левую полуось от моста в сборе.
- Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.
- Используя подходящий хомут, подвесьте левую полуось.
10.
ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.
Отсоедините карданный вал от приводного фланца на перед нем мосте.
- Выверните 6 болтов и снимите шайбы. Отбракуйте болты.
- Используя подходящий хомут, закрепите торцевую пластину карданного вала.
11.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием каких-либо элементов убедитесь в чистоте зоны вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
Отсоедините вентиляционную магистраль. Отпустите хомут.
Автомобили, изготовленные до 02.2007 г.
12.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается новый мост, также следует установить новую вентиляционную магистраль.
Снимите вентиляционную магистраль перед него моста и отбракуйте ее. Высвободите из трех зажимов.
Все автомобили
13. Используя домкрат для коробки передач, подоприте передний мост в сборе.
14. Воспользовавшись посторонней помощью, снимите передний мост в сборе.
- Выверните и отбракуйте три задних болта крепления моста.
- Выверните передний болт крепления переднего моста.
Установка
Все автомобили
1. Воспользовавшись посторонней помощью, установите передний мост в сборе.
2. С посторонней помощью выровняйте и закрепите передний мост в сборе.
- Затяните болт М14 усилием 105 Нм.
- Затяните три новых болта крепления перед него моста усилием 80 Нм, а затем доверните болты еще на 60 градусов.
Автомобили, изготовленные до 02.2007 г.
3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается новый мост, также следует установить новую вентиляционную магистраль.
Установите новую вентиляционную магистраль перед него моста. Закрепите зажимами.
Все автомобили
4. Под соедините вентиляционную магистраль.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следует установить новые болты.
Закрепите карданный вал на фланце привод а перед него моста.
- Снимите и отбракуйте хомут.
- Стадия 1: Затяните болты усилием 45 Нм.
- Стадия 2: Доверните болты еще на 90 градусов.
6. Установите новое стопорное кольцо на левую полуось. Снимите и отбракуйте хомут.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте полуось до конца, пока не будет снята защита масляного уплотнения.
Присоедините левую полуось к мосту в сборе.
- 1) Вскройте защиту уплотнения полуоси и установите полуось.
- 2) Высвободите защиту уплотнения полуоси из уплотнения полуоси.
- 3) Снимите защиту уплотнения полуоси.
- 4) Полностью установите полуось.
- 5) Убедитесь в том, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новую гайку.
Прикрепите левый верхний рычаг к поворотному кулаку. Затяните гайку усилием 70 Нм.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новую гайку.
Под соедините шаровой шарнир наконечника левой рулевой тяги к поворотному кулаку. Наверните новую гайку и затяните ее усилием 76 Нм.
10. Установите левый кронштейн тормозного шланга на поворотный кулак. Затяните болт усилием 22 Нм.
11. Установите поперечину переднего моста. Затяните четыре болта усилием 115 Нм.
12. Установите чулок моста. Для получения дополнительной информации обратитесь к Труба полуоси (47.10.42)
13. Установите колеса. Затяните колесные гайки усилием 140 Нм.
14. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
Комментарии к этой статье