Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
2 | - | Установочные пазы |
3 | - | Передний блок клапанов, клапаны и электромагниты в сборе |
4 | - | Крепление переднего бампера |
5 | - | Электрический разъем |
6 | - | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
7 | - | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
8 | - | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
9 | - | Задний блок клапанов, клапаны и электромагнит в сборе |
10 | - | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
11 | - | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
12 | - | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
13 | - | Головка задней подвески |
Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов к левому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.
Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.
Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн стремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Передний и задний блоки клапанов имеют по три соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Одно соединение предназначено для впуска/выпуска воздуха в блок клапанов ресивера. Два других соединения предназначены для создания давления в левом и правом упругих пневматических элементах.
Каждый блок клапанов содержит три электромагнитных клапана: два клапана амортизаторов и один перепускной клапан. Блок управления пневматической подвеской управляет каждым электромагнитным клапаном по отдельности. Электромагниты имеют сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F).
Клапаны амортизаторов
Клапаны амортизаторов регулируют впуск и выпуск воздуха для отдельных пневматических упру их элементов. Когда электромагнит не находится под напряжением, внутренняя пружина удерживает клапан амортизатора в закрытом положении. Когда через электромагнит протекает ток, клапан открывается, и воздух может поступать в упругий пневматический элемент или выходить из не о.
Перепускные клапаны
Перепускной клапан обеспечивает соединение двух пневматических упругих элементов, установленных на одном мосту. Когда через электромагнит перепускного клапана не протекает ток, воздух не может проходить из одного пневматического упругого элемента в другой. Если через электромагнит протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать из одно го пневматического упругого элемента в другой. Это увеличивает подвижность колес и повышает комфорт при движении на низкой скорости.
Комментарии к этой статье