Снятие
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите левое заднее колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.
5. Рассоедините электрический разъем.
6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.
7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
Установка
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).
2 . Установите задний блок клапанов.
- Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
Комментарии к этой статье