Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Выпуск воздух требуется только из заменяемого пневмоэлемента.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Отсоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом от нижнего рычага. Отверните гайку и выверните болт.
5.
ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините воздушную магистраль.
6. При помощи подкатного домкрата поддомкратьте амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
7. Отверните 3 гайки крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом.
8. Снимите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
9. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
10. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
- Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
- Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, закреплена в штуцере типа Voss.
- Наверните новые гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и затянут до конца с установленной на нем заглушкой-корректором.
Установите новый штуцер типа Voss на пневмоэлемент. Затяните (момент затяжки 3,5 Нм).
2. Установите амортизатор в сборе с пневмоэлементом.
- Убедитесь, что контактные поверхности верхнего крепления амортизатора в сборе с пневмоэлементом к кузову чисты.
- Наверните гайки и затяните (момент затяжки 63 Нм).
- Присоедините воздушную магистраль к штуцеру типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. Присоедините амортизатор в сборе с пневмоэлементом к нижнему рычагу. Затяните болт с гайкой (момент затяжки 300 Нм).
4. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
5. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
Комментарии к этой статье