Специальный инструмент
Тестер для пневматических упругих элементов 204-538 | Инструмент 'Band-it Thrift' 100-050 (LRT-99-019) |
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже заднего пневматического упругого элемента.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специапьными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо.
3. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)
4. Снимите чехол. Снимите и отбракуйте 2 ленты.
5. Отверните гайку, снимите пружинную шайбу и резиновую втулку. Отбракуйте гайку.
6. Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца и дистанционную втулку.
7. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.
8. Снимите фасонную пружину и вспомогательную пружину.
9. Снимите пневматический упругий элемент.
- Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.
- Снимите и отбракуйте два уплотнительных кольца.
10. Выньте амортизатор из тисков.
Установка
1. Зажмите амортизатор в тиски.
2. Очистите детали.
3. Смажьте опорную поверхность уплотнения и установите на нее два уплотнительных кольца.
4. Установите вспомогательную пружину и фасонную пружину.
5. Установите пневматический упругий элемент. Выровняйте шток по первому кольцевому уплотнению, сверившись по метке.
6. Установите новые кольцевые уплотнения и дистанционную втулку, избегая при этом повреждения уплотнений.
7. Установите резиновую втулку и пружинную шайбу. Убедитесь, что формованная вставка на втулке обращена к кольцевому уплотнению.
8. Наверните и слегка затяните гайку.
9.
ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.
ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны ). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны , противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).
Установите шток пневматического упругого элемента на кольцевые уплотнения. При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматический упругий элемент давление около 2 бар, чтобы шток полностью сел на кольцевые уплотнения.
10. Затяните верхнюю гайку (момент затяжки 98 Нм).
11. Проверьте герметичность узла.
- Доведите давление в узле до 4 бар и проверьте узел на герметичность.
- При подозрении на негерметичность погрузите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.
12. Наденьте чехол. При помощи специального инструмента установите новые ленты.
13. Установите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)
Комментарии к этой статье