Специальный инструмент
Тестер для пневматических упругих элементов 204-538 | Съемник гайки штока переднего пневматического амортизатора 204-700 |
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже переднего пневматического упругого элемента.
1. Снимите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной. Для получения дополнительной информации обратитесь к
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если утечка не обнаружена, осмотрите другие зоны пневматической подвески на наличие неисправностей.
Проверьте герметичность узла.
- Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
- При подозрении на наличие утечек, погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха. Отметьте место утечки.
3. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.
4. Используя специальный инструмент, отверните гайку.
5. Снимите отбойную шайбу.
6.
ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.
ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.
Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.
7. Снимите и отбракуйте три дистанционных элемента и два уплотнительных кольца.
8. Снимите пневматический упругий элемент.Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.
Снимите отбойную пластину и вспомогательную пружину.
10. Снимите и отбракуйте два больших черных уплотнительных кольца с корпуса нижнего уплотнения.
11. Извлеките передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной из тисков.
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.
ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.
Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.
2.
ВНИМАНИЕ: Используйте сжатый воздух и безворсовую ткань.
Очистите детали.
3. Поднимите корпус уплотнения, чтобы открыть комплект уплотнительных колец. Проследите за тем, чтобы уплотнительные кольца корпуса амортизатора и дистанционные элементы были полностью посажены на тарелку пружины.
4.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.
Установите новые уплотнительные кольца в корпус уплотнения. Нанесите loctite 8021 (масло на силиконовой основе) на уплотнительные кольца.
5.
ПРИМЕЧАНИЕ:Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.
Установите отбойную пластину и вспомогательную пружину.
6. Установите пневматический упругий элемент. Совместите опорную втулку с первым уплотнительным кольцом, проследив за тем, чтобы установочный выступ правильно вошел в вырез на тарелке пружины.
7.
ВНИМАНИЕ: Обмотайте резьбу переднего пневматического амортизатора защитной лентой.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.
Установите элементы в следующем порядке:
- 1) Уплотнительное кольцо
- 2) Дистанционный элемент
- 3) Уплотнительное кольцо
- 4) Дистанционный элемент
- 5) Дистанционный элемент
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки на верхней поверхности отбойной шайбы должна быть видна маркировка "T5".
Установите отбойную шайбу.
9. Используя специальный инструмент, наверните новую гайку и затяните ее усилием 98 Нм.
10.
ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.
ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение при установке опорной втулки над большими черными уплотнительными кольцами, следует, используя сжатый воздух, накачать пневматическую пружину.
С помощью специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматическую пружину давление около 2 бар, чтобы опорная втулка полностью села на уплотнительные кольца.
11. Проверьте герметичность узла.
- Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
- При подозрении на наличие утечек погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.
12. Сбросьте давление и снимите специальный инструмент с амортизатора в сборе с пневматической пружиной.
13. Установите нейлоновый удерживающий штифт.
14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый фитинг трубопровода пневматической пружины.
Установите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной.
Комментарии к этой статье