Снятие
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
3.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Отсоединение воздушной магистрали допускается только путем отворачивания штуцера типа Voss. Не выворачивайте втулку крепления воздушной магистрали из воздушного баллона пневматической подвески. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
Отсоедините воздушные магистрали от воздушного баллона пневматической подвески.
4. Снимите воздушный баллон пневматической подвески. Отверните 4 болта.
5. Снимите штуцер типа Voss с воздушной магистрали. Снимите и выбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Установка
1.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и затянут до конца с установленной на нем заглушкой-корректором.
Установите новый штуцер типа Voss на воздушный баллон пневматической подвески. Затяните новый штуцер типа Voss (момент затяжки 5 Нм).
2. Установите воздушный баллон пневматической подвески.
- Расположите воздушный баллон в скобах на шасси, вставьте в отверстия болты и затяните их (момент затяжки 23 Нм).
- Установите воздушную магистраль в штуцер типа Voss до конца.
- Потяните за воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
Комментарии к этой статье