Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Отверните 3 болта и 2 гайки.
3.
ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.
ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.
Отсоедините приводной вал от фланца привода раздаточной коробки. Выверните 6 болтов с головкой Torx и шайбами.
4.
ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.
ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.
Отсоедините приводной вал от фланца привода заднего моста. Выверните и отбракуйте 4 болта с головкой Torx.
5. Пригласив помощника, снимите приводной вал. Выверните 2 болта крепления опоры центрального подшипника приводного вала.
Установка
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.
Соедините приводной вал с фланцем привода заднего моста.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Соедините приводной вал с фланцем привода заднего моста.
- Затяните новые болты с головкой Torx (момент затяжки 150 Нм).
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.
Соедините приводной вал с фланцем привода раздаточной коробки.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните новые болты с головкой Torx (момент затяжки 55 Нм).
3.
ВНИМАНИЕ: Выровняйте опору центрального подшипника приводного вала, сдвинув плавающую переднюю часть вала назад или вперед, чтобы отверстия в опоре совпали с отверстиями в шасси.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что опора центрального подшипника не находится в напряженном состоянии.
Заверните крепежные болты опоры центрального подшипника приводного вала.
- Выровняйте опору центрального подшипника.
- Затяните крепежные болты опоры центрального подшипника приводного вала (момент затяжки 30 Нм).
4. Установите теплозащитный экран топливного бака.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните болты (момент затяжки 3 Нм).
Комментарии к этой статье