ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае замены любого узла, расположенного до гидравлического блока управления (HCU), включая сам HCU, необходимо прокачать тормозную систему при помощи соответствующей процедуры T4, дабы убедиться, что воздух полностью удален из новой детали (деталей).
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, описанная ниже, предназначена для прокачки всей тормозной системы. Если выполненные операции затронули только один из контуров тормозной системы - главный или вспомогательный, - то выполняется прокачка только этого контура. Частичная прокачка тормозной системы разрешается лишь в в случае минимальных потерь тормозной жидкости при отсоединении тормозной трубки или шланга.
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Убедитесь, что все соединения тормозной системы хорошо затянуты и признаки утечек отсутствуют.
3. Освободите 3 зажима и снимите крышку.
4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания в бачок грязи или посторонних жидкостей. Используйте только свежую тормозную жидкость из герметично закрытой тары, соответствующую техническим требованиям. Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости по причине их возможной несовместимости.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.
Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
5. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки тормозного суппорта и погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
6. Начните с тормозного суппорта, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра: отпустите штуцер для прокачки на пол-оборота.
7.
ВНИМАНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен быть постоянно заполнен новой, чистой тормозной жидкостью.
Равномерно нажмите педаль тормоза до конца и позвольте ей вернуться в исходное положение. Повторяйте процедуру до тех пор, пока в емкость не начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей.
8.
ВНИМАНИЕ: После прокачки не забудьте надеть колпачок на штуцер для прокачки. Это защитит штуцер для прокачки от коррозии.
При полностью нажатой педали тормоза затяните штуцер для прокачки (момент затяжки 10 Нм).
9. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
10.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Неправильная последовательность действий при прокачке тормозной системы может серьезно сказаться на эффективности торможения.
Повторите процедуру прокачки для каждого тормозного суппорта.
11. При помощи Т4 выпустите воздух из тормозной системы.
12. Нажмите педаль тормоза и проверьте, нет ли утечек.
13. Установите крышку.
Комментарии к этой статье