Расположение узлов и деталей
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Провод датчика износа тормозной колодки |
2 | - | Датчик скорости колеса |
3 | - | Болт датчика скорости колеса |
4 | - | Болт суппорта (2 шт.) |
5 | - | Задний кулак |
6 | - | Опорный щит в сборе и пылезащитный щиток |
7 | - | Винт пылезащитного щитка (3 шт.) |
8 | - | Фланец приводного вала в сборе |
9 | - | Тормозной диск |
10 | - | Болт крепления тормозного диска |
11 | - | Пружины тормозной колодки |
12 | - | Кронштейн суппорта |
13 | - | Грязезащитный щиток направляющего пальца (2 шт.) |
14 | - | Направляющий палец (2 шт.) |
15 | - | Тормозная колодка |
16 | - | Уплотнение поршня |
17 | - | Поршень |
18 | - | Пыльник поршня |
19 | - | Винт для удаления воздуха |
20 | - | Пылезащитный колпачок винта для удаления воздуха |
21 | - | Болт направляющего пальца (2 шт.) |
22 | - | Корпус суппорта |
Общие сведения
Каждый задний тормоз включает однопоршневой тормозной суппорт, вентилируемый тормозной диск и пылезащитный щиток (являющийся частью стояночного тормоза). Модели с двигателем 4,4 л имеют другой суппорт и тормозной диск большего диаметра по сравнению с моделями с дизельными двигателями 4,0 л и 2,7 л. Пылезащитный щиток и стояночный тормоз имеют одинаковую конструкцию для всех модификаций.
Тормозной суппорт крепится к задней части заднего кулака. Тормозные колодки изготовлены из материала, не содержащего асбест. На внутренней тормозной колодке правого заднего тормоза установлен датчик износа.
Когда к суппорту прикладывается гидравлическое давление, поршень выдвигается и прижимает внутреннюю колодку к диску. В результате этого корпус суппорта сдвигается по направляющим пальцам, приводя наружную колодку в соприкосновение с диском.
Датчики износа передней и задней тормозных колодок соединены последовательно и подключены между щитком приборов и массой. Когда износ тормозной колодки сдатчиком износа достигает приблизительно 75%, датчик износа тормозной колодки размыкает цепь. Когда щиток приборов регистрирует обрыв цепи, он включает желтый светодиод контрольной лампы системы тормозов. Если автомобиль имеет щиток приборов высокого уровня, также выводится соответствующее сообщение на дисплее центра сообщений, и подается звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster).
В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку ламп и контрольной лампы системы тормозов: Лампа светится желтым светом в течение 1,5 с, затем красным в течение 1,5 с.
Комментарии к этой статье